Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Отзыв о Renault Logan 1.4 (2009 г.в.):

Renault Logan 2009 года

Двигатель 1.4 75 л.с.

Комплектация expression:

Сразу скажу, что машина мне ООООчень сильно нравится, взял я е оООООчень дешево и не жалею 100%. Купил за 215 тысяч рублей. Не битая и не крашенная. 1 хозяин. Обслуживалась у оф дилера. Сервисная книжка. Оригинальный пробег 52 000км. Машина всегда на виду (покупалась у знакомых).

Когда ставил на учет, ко мне подошли перекупы:D. Забавное зрелище. Был дождь и было скучно (стояли с парнем разговаривали). Говорят — продаешь? Я (ради прикола поугарать) — да, продаю. Почем продаешь? Я не знаю, я лох, ребят, цен не знаю… они говорят — да она у тебя кривая… (меня зацепило очень сильно и глубоко). Я говорю — да, движок стучит, подвеске хана и трое уже в ней померло (сказал я серьзным голосом). Перекупщик сразу успокоился, сказал да ладно тебе прикалываться… Я — первые начали. Говорят — сколько? Я — не знаю… (хотят от меня первого услышать). Начинается самое интересное: достают из кармана толщинометр)))И мерят. Бесплатная диагностика от «Главной Дороги»))Везде краска родная, придраться не к чему… 200 тысяч рублей устроит? НЕТ! А сколько? Много. 250 пойдет? НЕТ! А сколько? 300! ИУШЛИ)))

Давно хотел создать тему по этому поводу, много вопросов и практически нет ответов, теперь я на них отвечу))) Вопросов разного рода много, но они все однообразны)))

  1. Ты Logan Купил? Да ладно? Ты что, пенсионер? Тебе же всего 22 года)))
  2. Что, Logan лучше ХЕНДАЯ?)))
  3. Да он же страшный, как моя жизнь:D
  4. Да за такие деньги я бы купил… Вот именно за такие бы не купили)))
  5. Таксуешь?:DDD
  6. Да он же не едет…
  7. Лохан.

И так далее)

В общем, начнем) Отвечать не буду, просто сравню, а там сами решайте)

1. Двигатель

Разгонял логан до 190с горки по трассе М4 Дон. Не верите? http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/ul1ra/journal/?sort=asc Logan: двигатель логана 1.4 восьмиклапаник, в городе хватает с головой… на 40 км/ч можно уже ехать на 4-ой передаче… тянет уверенно со 2-ой передачи. 8клапанник — это то, что нужно в городе. На лантре я перед полицейским тормозил и включал вторую и ждал, пока обороты перевалят за 2000, и тогда она поедет более-менее… (от этого она тупила, потому что обороты меньше 2000). На логане ситуация обратная: тянет чуть ли не с 1000 оборотов уверенно, причем на 2-ой передаче, я даже удивился, вспомнил свою 8ку, как она лучше ехала лантры на низких оборотах. Что касается мощности двигателя, то если не гонять, то 1.4 хватает с головой (мне больше и не нужно), в городе до 80 разгоняется быстро, на трассе больше 120 не езжу, на лантре такие же режимы, но на лантре был запас мощности огромный для 1.6, хоть в горку груженный, хоть с горки))) Двигатель был идеальным для е веса. На логане ситуация обратная. Еду я такой на горку (привык на лантре: дал чуток газу, поехала и набирает скорость в горку, а тут вообще))) А тут жму (даже если один в салоне) — не едет на горку, сбавляет, чтобы набирала скорость в горку нужно выжать минимум половину педали газа, 75 лошадок как-никак, если давить всегда газ (что и расход увеличит), то можно на трассе быть царем горы, двигатель на логане сбалансирован, не быстро и не медленно… мне он нравится… на низких оборотах… работает как дизель)))

Двигателям оценки ставить не буду, если был бы 16клапаник на логане моем, то сравнил бы)

2. Коробка

Коробка на лантре была идеальна, если переключаться на оборотах выше 3500, то они залетают как влитые, коробка с длинными передачами, 1вая — 55км, 2рая — 100км, 3тья — 140км, 4тая — 170, 5тая — 200. На 60 км/ч в час можно уже ехать на 5той. На логане передачи покороче и коробка сама по себе другая чуток, саму кулису держишь в руке как пистолет, что в лантре делалось 2мя пальцами) Хотя дело привычки)) Фигню какую-то пишу.

Лантра 1-0 Логан

3. Подвеска

Вот тут самое интересное. Ездили на каком-нить пежо боксер (маршрутка)? Так вот представьте, подвеска такая же энергоемкая, только на легковом авто) — логане. Подвеска просто феноменальная, глотает все, даже бывали такие моменты: по проселку яма, сейчас бампера не останется, бульк — проглотила))) И нет ямы))) Мелкие кочки, средние ямки глотает… но есть и обратная сторона медали: на больших волнистых участках асфальта он козлит, причем сильно, такого на лантре не было (она их сглаживала), а логан тут, увы, козлит. Зато лантра так не съедала все маленькие кочки (она их каждую отрабатывала), доставалась чуток на кузов. А логан эти кочки обрабатывает где-то там, под днищем… Я сначала думал, что там за хваленная подвеска? А теперь понял: нужно один раз прокатится, чтобы понять, что к чему, она удивительная))

Никак не нарадуюсь, честно. Лантра создана для хорошего асфальта, а логан для плохих дорог)

Лантра 1-1 Логан

4. Экономичность

Вот тут спорно. Можете мне не поверить, я такой сказочник, что буду нагло врать про экономичность обоих машин. Либо мне такие попадаются, либо я водитель такой х… Но я умею ездить экономично))) Вот посудите сами: заправлялся на BP на лантре под горлышко (95), расход при 100-110 км получался 4.5-5.5 литров))) А на логане при скорости 120 и выше заправлялся 95 на лукойле, по приезду в Воронеж заправился, расход получился 6.6))) Это торопясь, а когда я ехал обратно, я поставил себе цель: тошнить и проверить экономичность движка 1.4. Я тошнил 80-100 км в час… я еще не заправлялся, но я уже проехал 780км… и у меня еще осталось 4 палки, то есть 6 потухших сверху) Логановоды поймут. Посчитал пока примерно, но не окончательно… расход 3.8))) Бензин 95тый ЭКТО))) Много?))) Теперь так всегда тошнить буду)))

Лантра 1-2 Логан

5. Багажник

500 литров против 390 у лантры — тут все понятно, опять же у обоих авто петли багажника убирают полезный объем.

Лантра 1-3 Логан

6. Салон

Салон Логана: огромный, высокий, дешевый. Печка ТАШКЕНТ, есть 4ре режима обдува: 1. жарко, 2. очень жарко, 3, ну и 4-ый ЖЕСТЬ))) В лантре холоднее намного. В салоне логана места больше, чем в лантре, даже при том что он на класс ниже. Материалы отделки в лантре качественные, иномарка 90-ых же))) В логане все дешево и сердито, а другого и не нужно. Это же бюджет. Зато открывая двери в дождь или опуская стекла покурить ты не боишься в логане залить что-нить, как будто дверь открыл (деревянную), а в лантре боишься затопить электрику (стеклоподъемники + блокировку). Посадка за рулем лантры — это нечто, после нее я себя нормально чувствую только в опель омега B или BMW e38) Все остальное не мое. В логане табуреточная посадка, будто сидишь на стуле, именно поэтому у меня после дня поездки болели ноги (может из-за этого или нет, плоскостопие 3 степени, не суть…), в лантре огромное количество регулировок водителя, их порядка 7-ми… по высоте по наклону + поясничный подпор. В логане даже поясничного подпора нет. Но спина не устает.

Лантра 2-4 Логан

7. Доступность запчастей и их стоимость

Если на лантру кузовщину в основном нужно искать на разборках и так далее и не все запчасти есть в наличии, то на логан пруд пруди, полно битых, полно разборок, в любой магазин как не зайдешь — все есть в наличии и даже лежит на полках, очень радуети ОГРОМНОЕ количество дублей(неоригинала) и по очень дешевым ценам.

Лантра 2-5 Логан

8. Приспособленность к Российским условиям

Логан и выше, и печка у него дует дай боже), и подвеска глотает лучше. Лантра низкая, холодная. Откуда корейцы знали, что в Россию она попадет) Подвеска не для наших дорог… жесткая (в основном)

9.Управление

Логан в повороты входит как по рельсам, крены меньше… НО у него хуже аэродинамика, чем у лантры. У логана очень тяжелый руль. У лантры хоть и руль был чуток полегче, но он был Очень информативный, никакой пустоты.

Лантра 2-6 Логан

Итого: 2-6 В пользу Логана!

Лантра по своему Хороша! Отличный сбалансированный автомобиль для хороших дорог, несмотря на то, что машине 16 лет, она мне служила верой и правдой… Которая отрабатывает каждый вложенный в нее рубль с честью. И отвечаю, наконец, почему я выбрал именно Логан и поменял свою лантру, которая не требовала вложений. Во-первых, лантре уже 17тый год, я на ней ездил почти 4-ре года, пробега намотал 70 000км, машина настолько уже приелась, настолько стала скучная, что хотелось какой-нить другой автомобиль. Дошло до того, что садишься в лантру и она не вызывает ровным словом никаких эмоций, просто сел, завелся и поехал. СКУКОТА, ничего не ломается… Логан выбрал потому, что подвернулся по очень низкой цене, знаю историю авто, никакого криминала. И самое главное, его продали знакомые, Логан надежный и неприхотливый. Огромный, просторный, дешевый в обслуживании, пользующийся огромным спросом на вторичном рынке, на которого продают везде расходники, одним словом народный автомобиль и мне не важен, как он выглядит, мне он очень нравится: нравится, как он ведет себя на дороге; нравится дизайн; я не жалею о его покупке и ему повезло, что хозяином его стал именно я)))

  1. Самый Значительный косяк! Еду я с девушкой (познакомился минут 15 назад:D). Ночь, фонарь. Опель, медленно едущий впереди, я его резко обгоняю на 2рой. Тут динамика нереальная появилась:DDD газулька закусила, я в первый раз услышал отсечку логана. Думаю, Хана(((. Девушка спрашивает: что делать будешь? Я говорю ремонтировать. Открывая капот я понимаю, что я полный лох, не зная где что находится. Спасибо логике. Ищу тросик, который идет от салона до двигателя. Нашел его, потрогал, педаль поднял на место. Завожу, обороты ровные)) Хотя днем смотрел. Все на креплениях… почему до отсечки закусила я хз)))
  2. Стрелка спидометра бывает прыгнет, допустим едешь 110, а она резко упадет до 100, потом обратно до 110))) Чудеса)))
  3. Дверные замки и замки багажника сначала с трудом работали… смазал силиконовой) Как по маслу)
  4. Скрипит иногда пассажирское сидение (пружины, по-моему). Очень редко, в основном на плохих дорогах.
  5. Маленькие зеркала заднего вида…
  6. Нет ручки закрытия багажника изнутри (что очень неудобно)

После покупки много думал — ездить или не ездить к ОД на обслуживание! Решил не ехать (и потом поймете почему)

Купил расходники:

  1. Масло Valvoline Synpower 5w40 — 1610р.
  2. Масляный фильтр Renault — 160р.
  3. Воздушный фильтр Swag — 190р.
  4. Салонный фильтр угольный Mitwell — 260р.
  5. Ремень грм Contitech — 320р.
  6. Ремень Contitech (гур кондер гена) — 250р.
  7. Свечи Bosch — 99р/шт.
  8. Водяной насос (помпа) SWAG — 1000р.

Русские Французы дорогие?:D

Что я сделал:

  1. Поменял воздушный фильтр (был грязный).
  2. Затем почистил дроссельную заслонку очистителем карбюратора.
  3. Выкрутил свечи (они в норме), менять не стал.
  4. Ремень грм (в отличном состоянии) менять не стал.
  5. Ремень навесного оборудования был весь в трещинах… заменил на новый.
  6. Заменил масло в двигателе (решил уйти от ELF, которого так охотно рекламирует Renault).

А теперь самое интересное:

Когда меняли масло, масло слилось, потом еще сверху компрессором воздушный продули… масло все до капли вылилось. И начали откручивать масляный фильтр. Рукой сначала. Не откручивается… пришлось его пробивать ломом. Ломом пробили, а он никак не откручивается. Пришлось ломом бить по фильтру под углом, чтобы открутился, открутился спустя 1.5 часа. Только не нужно сейчас рассказывать, что есть специальные ключи… мы ими пользовались… даже 2умя… Вердикт:

  1. Фильтр закоксовался.
  2. Ни разу не откручивался.
  3. Стоит заводской.
  4. Есть все отметки о его «Замене» в сервисной книжке.
  5. По ходу протерли и блестит как новый)

Так что, ребята, если возите свои неубиваемые логаны на ТО, то обязательно присутствуйте в ремзоне… не пускают? берите выше:

  1. Начальство ОД
  2. Горячая линия ОД

Всем удачи на дорогах.