Вот и прошел почти год эксплуатации авто.
Подведем краткие итоги:
1. В плане надежности автомобиль порадовал, никаких поломок, слава Богу, не произошло. По привычке, прошлой зимой, готовился менять лампы в фарах и габаритах. Освещение продолжает работать штатно и на оригинальных комплектующих.К двигателю и подвеске тоже нареканий нет. При первом ТО на 15 тыс. км. думал, что после езды по зимним и дорогам
2. По расходу топлива Chevrolet не обманул. При езде без загрузки (в Финляндию и обратно, примерно 500 км) средний расход показывает 6,3 л/100 км.
Поездка в отпуск в Прибалтику (1300 км в один конец), с естественной в таких случаях загрузкой, дала результат в размере 6,8 л/100 км.
Не меньше половины пути удалось проехать на круиз-контроле. Старался выставлять на круиз-контроле более экономичную скорость движения 95-100 км/ч, чтобы не заправляться лишний раз, когда проезжал Литву.
3. По комфорту: при длительных поездках проблем не испытываю. Главное отрегулировать под себя кресло, угол и вылет руля, тогда все будет нормально. По крайней мере, после длительного и непрерывного пробега не приходится держаться за поясницу и усиленно разминаться при выходе из салона.
Климат-контроль работает без замечаний, радует датчик контроля качества воздуха: выхлопы отработанной солярки от чадящих рядом грузовиков и автобусов в салон не попадают. Для тех, кто жалуется на запотевание стекол: нажмите на климате волшебную кнопку (крайнюю справа) и будет вам счастье! Эта кнопка для этого и предназначена. Если снова запотеет, тогда лучше вспомнить пару абзацев из учебника физики про точку росы, т.к. любая машина тут ни при чем.
Выявленные в ходе эксплуатации проблемы в сравнении с предыдущим опытом эксплуатации различных авто скорей вызывают у меня улыбку:
1. Периодически, при движении задним ходом, появляется негромкий скрип. Странно то, что один раз он может появиться, а в другой раз, при парковке задним ходом, его нет и независимо от того сырая или сухая погода стоит. Почему улыбаюсь? Парковался однажды в подземном гараже торгового центра, поскрипел тихонько, а рядом так же стал парковаться Мерседес и я снова услышал знакомый звук, только уже с его стороны.
2. При прохождении ТО попросил дилера помыть двигатель, как раз готовился в отпуск. Мне было отказано, аргументируя тем, что при мойке можно залить блок управления с далеко идущими последствиями. Почему улыбаюсь? Во-первых, в моторном отсеке, на двух приборных крышках, для чайников, нарисована картинка, показывающая, что поливать данный агрегат водой под давлением не надо. Во-вторых, сам двигатель чистый и поливать его со всех сторон тоннами воды нет необходимости. В итоге поехал к другу в гаражное общество, набрал пару-тройку ведер воды и привел машинное отделение в полный порядок.
Вывод: по результатам 22000 км пробега свои выбором удовлетворен полностью.