Пришло время менять автомобиль, т.к. предыдущий Фиат устраивал всем, кроме невозможности купить в кузове универсал, то обратил свой взор на другие марки.
Требования были жесткими: кузов универсал, кондей, электростеклоподьмники, обогрев зеркал, салон не меньше, чем у Альбеи, и обязательно новый не дороже 500тыс.руб.
Фиат Добло отпал сразу — каблук переделанный в пассажирский авто мне не приглянулся сразу, да и поведение Фиата на нашем рынке не вселяет оптимизма.
Просмотрев прайсы на предлагаемые универсалы понял, что реальных вариантов за 500тыс. нет.
Год назад на выставке Моторшоу в Москве (не путать с ММАС) АвтоВАЗ выставлял Ларгус, машина
В начале августа позвонил менеджер и сказал, что машина пришла. 7 мест, полная комплектация. Альбеа была сдана по
Цвет серо-бежевый позволяет реже заезжать на мойки, салон поразил двумя вещами: высотой потолка и удобством на третьем ряду. Вс остальное вполне ожидаемо. Показалось неудобным расположение кнопки клаксона на торце под рулевого переключателя — очень неудобно в критических ситуациях. Пару раз серьзно подрезали «Газелисты». Однажды я был готов даже
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: НЕ НАДО «РЕЗАТЬ», ЧТОБ ЗАДАТЬ ВОПРОС, БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ НА ДОРОГАХ, ведь не все и не всегда смогут увернуться от безумца, подрезающего чтоб задать вопрос, а
Вернусь к машине.
К относительным недостаткам отнесу ещ расположение кнопок стеклоподъмников, получается перегружена правая рука: и передачи переключать, и окна открывать, и «музыкой» управлять.
Так сложилось, что часто езжу груженым — движка хватает не более. Подвеска что в груженом состоянии, что в пустом не напрягает (надо понимать, что Ларгус не спорт кар). Радуют задние распашные двери, открывая весь пром для погрузки/разгрузки. Однажды была необходимость вынуть третий ряд сидений, справился в одиночку, просто и не тяжело. Пол ровным не получается, торчат крепления третьего ряда сидений и под средним рядом проложен воздуховод.
Август отъездил с кондеем, в салоне было комфортно, значит кондея хватает. Надеюсь, что зимой хватит и печки.
На средним ряду места поменьше, чем в Альбее, но незначительно и спинка более вертикальна, что по заверениям моего сына значительно удобнее. На последним ряду, на мой взгляд, сидеть даже удобнее, чем в среднем (специально примерял сам (мой рост 190см и 95кг.веса)).
По поводу звучания музыки не могу сказать ничего, т.к. не обладаю музыкальным сухом, но побывав на ММАС2012 заметил одно: на стенде Рено были выставлены Логаны с такой же музыкой, но имелся подрулевой пульт, чего нет на мом Ларгусе (французы зажали). Все бы ничего, но на этом пульте есть управление некоторыми функциями, которые невозможно включить с самой магнитолы, например: приглушения звука. Видать французы до сих пор не простили нам поражения в войне 1812 года (мелко мстят).
Поездив некоторое время со скоростью 80-90км/ч заметил лгкую вибрацию на руле, заехал на шиномонтаж и оказалось, что из четырх колс нормально от балансировано только ТРИ, но вибрация только уменьшилась, но не исчезла, видимо придтся делать финишную балансировку.
Восхищает работа дизайнеров АвтоВАЗа — очень хорошо освежили передок и удачно вписали ладью вместо ромба Рено (это не шутка). На мой взгляд, Дача Логан MCV достойна сниматься в фильмах ужасов (мо личное мнение).
В общем, на мой взгляд, Ларгус взял вс лучшее от Рено и АвтоВАЗа: от АвтоВАЗа дизайн, от Рено вс остальное.