Всем доброго времени суток.
Очень надеюсь, что мой отзыв пригодится кому-нибудь.
Итак, Форестером владею уже 4 года. До этого был еще один отзыв в 2007 году. Машина была 2004 года, всю информацию о нем можно увидеть в предыдущих отзывах. К продаже мой форик подошел с пробегом 140 000 км. Куда я только на нем не забредал: ежегодные поездки в Карелию, ежемесячные поездки на рыбалку в радиусе 300 км. от Москвы и выезды на охоту, ну и ежедневные поездки на работу в центр Москвы. За 4 года внепланово были заменены: задн. амортизаторы, водительский стеклоподъемник и клапан холостого хода. За все время машина внезапно ни разу не встала и не подвела, уверен на 100%, что машина не подведет нового хозяина ещ тысяч 100.
В предыдущем отзыве я перечислял машины-претенденты, на которых я останавливал свое внимание, но покупка новой машины затянулась, я не стал выбирать и остановился на новом Форике.
И вот я обладатель Форестера 2009 года выпуска с пробегом 24000 км. Новая машина не интересовала, а искал именно 2-х летку с маленьким пробегом. Брал у дилера в Trade-in, машина ещ год на гарантии.
И вот я с опытом долгого вождения Форя 2004 г.в. за рулем нового форя. Все характеристики те же, и я могу теперь сравнить эти две машины. Хотя оговорюсь, сравнить только по первым впечатлениям городской езды. Залезу в болото — обязательно напишу.
ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
Рулевое управление, теперь тут электроусилитель, руль стал очень легким и чувствительным, им чувствуешь буквально каждую выбоину и кочку. Это действительно непривычно и пока даже неприятно, на скорости если попал в колею, то машину слегка бросает, тогда как предыдущий шел как по рельсам. Отделка салона — дешевый пластик, легко царапается, предыдущий был не намного лучше, но он даже при продаже был почти как новый.
ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ!
Тут эпитетов больше. Салон стал намного больше, особенно для задних пассажиров, просто шикарное место, машина поднялась над землей, добавили шумоизоляцию, неплохую музыку, теперь на Форике есть ESP (отключаемый). Великолепный обзор, зеркала просто чума. Тормоза супер! В общем, еду с удовольствием. Хочу оговорится, что все мои эпитеты касаются лишь владельцев Форя 2,0 х и все скептические замечания про 2,5 литра и турбину — это не ко мне. Каждая из всех этих машин — отдельная философия, про них можно много говорить. Я же говорю о пересадке со старого Форя на новый и именно 2,0х.
Все мои обращения к различным интернет ресурсам и прочим источникам информации по поводу полного привода нового Форя 100% ответа не дали. Инженер в дилерском центре помолчав ответил, что нынешний привод субару стал более «гражданским» и требовать от него, как от предыдущего, нельзя. Очень рекомендую обратиться к архивам тест драйва «****ревю» Форик, Тигуан, X-Trail, CRV. Очень забавный тест. Форик на самом последнем месте. Вывод, что место Форя в лесу. Наверное, они правы, но лично мне это и надо.
Пока машиной очень доволен, волнует надежность, но я надеюсь. Тот, кто любит Субару, это ваша машина, сравнивать е с другими я не могу, т.к. имею особое отношение именно к этой машине.
В ближайшее время еду на рыбалку с полным отсутствием дорог. Постараюсь обязательно написать.
Всем удачи на дорогах.