Прошло 1,5 года владения Туарегом, на одометре 80000 км. Ничего глобального, что подорвало бы веру в этот чудесный авто, не случилось. ТО раз в 15000 км. Естественно авто сошел с гарантии, ТО делаю не у официалов. Перешел на масло МОБИЛ 1,все ТО с расходниками обходится в 7-8 тысяч. Был глюк с кнопкой закрывания багажника-срабатывала через раз, сбивался «позиционер» крышки — 1500 руб решили эту проблему. Забилась правая форсунка омывателя — у дилеров 1200 руб с заменой, у других (могу ошибаться) обошлось
Кстати, дилеры тоже порадовали. Когда искал форсунку омывателя, спросили vin номер, и обрадовали, что моя машина попадает под сервисную акцию VW по бесплатной замене ТНВД, хотя и старый меня устраивал, но новый есть новый. На 60000 км. поменял.
Ну и апогей. Все владельцы, ну или почти все, знают про болезнь Туров с мотором 3.0 ТДИ — это… ну конечно впускные коллекторы. Я не понимаю, почему столь крупный производитель никак не решит эту проблему. Во впускном коллекторе заедает заслонка — как следствие слетает тяга, чаще она ломается. Официалы выносят однозначный приговор —замена впускного коллектора, который состоит из двух частей (правый, левый). У меня возникла проблема с правым. Да, нельзя сказать, что Фольксваген, совсем ничего не делает в этом направлении. С 2009 года они поменяли во впускном коллекторе заслонку с пластмассовой на металлическую, теперь появилось возможность существенно снизить стоимость ремонта. Если замена одной части впускного коллектора у дилера обходится 22-25 тыс. рублей, то теперь можно, естественно не дилера, снять и промыть впускной коллектор — 1500 руб, и поставить новую тягу 120 руб. И все.. Правда стоит оговорится, что тягу эту копеечную запаришься искать, я так мыслю, что делают их наши друзья китайцы. Но оно того стоит — 22-25 тыс рублей против 1500 рублей.
Итог: за полтора года 45000-50000 рублей, не считая заправок, за эксплуатацию и удовольствие передвижения на столь чудесном авто — я считаю это приемлемыми затратами. Всем удачи на дорогах.