Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Отзыв о Hyundai Elantra 1.6 (2007 г.в.):

Доброго дня, настоящие, бывшие и будущие автовладельцы!

Буду сравнивать несравнимое. Mazda 6 и HyundaiElantra. Мазда у меня уже пятый год, а Элантрой я владел совсем недолго, месяца полтора. Куплена она была исключительно в целях перепродажи. Отзыв созрел, потому что машина запомнилась, а сейчас появилось свободное время написать пару строк.

На деле корейская машинка оказалась вполне заслуживающей внимания. Этакий семейно-молодежный симбиоз. И даже отец-пенсионер, заложник Жигулей, явно облюбовал эту темно-красную кореянку. Почему молодежный? Потому что очень понравился веселый моторчик, который очень охотно крутится и тянет с самых низов. Правда к верху больше жужжит, чем едет, и при этом издает звуки, мягко говоря, не ласкающие слух. Хотя, у молодежи сейчас совсем другие ценности… гаджеты, интернет. А семейный прежде всего потому, что со столь мягкой подвеской укачает и убаюкает любого, даже самого непослушного малыша и тещу. Мягкая машина. При этом подвеска показалась мне настолько энергоемкой, что мчать по разбитой дороге можно, что называется «на все деньги», совершенно не беспокоясь за саму подвеску, которая, кажется, прощает все, и за пассажиров, которые практически не ощущают разницы дорожного покрытия. На Мазде по разбитому асфальту можно ползти только шепотом, рискуя оторвать что-нибудь пластиковое или ободрать «пузо». На трассе оборотной стороной медали подвески Элантры является уташнивающая раскачка (опять же в сравнении с более жесткой Маздой) и не самое удачное по форме водительское сиденье.

Плюсы Элантры. Долговечная цепь в приводе ГРМ мотора 1.6, избавляющая владельца от периодической замены ремня и роликов, и страхов о том, когда этот ремень «кончится». Бойкий мотор. Очень легкий руль понравится девочкам (водителю Мазды требуются мышцы). Наверное, как раз руль и двигатель создают ощущение очень легковесного автомобиля. Мне понравилась синяя подсветка всего и вся. Понравилась музыка «без претензий». Понравился головной свет. Понравилось, как закрываются дверки. Довольно высокий дорожный просвет и высокая посадка (в Мазде я сижу практически на полу). Приятный салон, приятный пластик. Что касается дизайна, то с некоторых ракурсов корейская машина выглядит очень привлекательно. Расходные запчасти доступны и недороги.

Не понравилось сиденье водителя, неудобное при дальних поездках, и укачивающая валкость на трассе, а также колесики выглядят маловатыми для пышнотелых форм кузова.

О надежности говорить сложно, слишком мал период эксплуатации, но к 62 тыс. пробега попросили замены разве что стойки переднего стабилизатора.

Наверное, Форд Фокус и Тойота Королла лучше Элантры. Спорить об этом можно с пеной у рта. Каждый выбирает свое. Но тот, кто выберет Элантру, тоже будет доволен. В конце концов, редко кто в итоге недоволен своим выбором, потому что, как правило, выбор диктует сердце.

Не знаю кому как, но мне эта машина оставила приятные впечатления. Порадовал и средний расход топлива город+трасса — 7,6л/100км.

И, кстати, закрадывались мысли махнуть Мазду на Элантру.

Как говорит мой отец: «Желаю вам “ни гвоздя, ни жезла!”