Неделю назад продал Шевроле Авео LS (пробег 24000 км), на которой периодически ездил в течение 2-ух лет, и решил поделится впечатлениями (пока еще свежи).
Кроме Шевроле раньше ездил на ВАЗ-21099, ДЭУ Нексия, Митсубиши Каризма, Опель Омега. Сейчас езжу на Ниссан X—Trail.
Шевроле Авео купил весной 2010 года в салоне (обошлась около 11000 долл. США). Как раз тот период, когда во многих салонах еще стояли не распроданные
При покупке авто стояла простая задача нужен был недорогой автомобиль (второй в семье) для нечастых поездок по городу, из города в загородный дом (по асфальту), которым в основном будет управлять супруга (иногда сам). Выбор пал на Шевроле Авео.
Впечатления об интерьере: приятно удивил пластик торпеды для этого класса авто (не жесткий). За два года не заскрипел. Кресла и их регулировка достаточно удобны (при моем росте 180). Правда, за мной сидеть не удобно уже никому (если ребенок в детском кресле тоже тесно). Переднее пассажирское кресло легко отодвигается вперед, чтобы пассажиры могли залезть на задний ряд (автомобиль-то «трхдверка») а вот чтобы встать в прежнее положение надо его до конца отодвинуть назад (а там уже пассажиры!!!!! И их коленки!!!), а потом вперед только после этого оно фиксируется. Приборная панель информативна и понятна. Кнопки стеклоподъемников расположены на двери, но
Понравилась оценка в других отзывах о вместительности багажника. Так вот по этой шкале скажу, что в Авео («трхдверка») помещается 1 тележка из Ашана.
По ходовой и двигателю достаточно жесткая подвеска, немного «гремит», но не сильно, МКП удобная. При объеме двигателя 1,6 довольно резвая машинка. При включнном кондиционере теряет мощность надо это учитывать. Расход около 7 литров. Замерялся условно-расчетно (бортового компа нет) при дальней поездке (900 км в одну сторону и 900 км обратно). Пришлось один раз съездить на этой машине в другой город (хотя как отмечал, покупали для не частых поездок). Кстати, на трассе ведет себя хорошо по нормальной дороге на 120 км/ч вполне уверено себя ощущаешь, только шумновато, конечно. Звукоизоляция оставляет желать лучшего. Надо отметить, что и по городу «шумноватая» машинка.
Отдельно надо отметить, что двигатель греется очень долго!!! Зимой (даже не в морозы) приходилось прогревать минут 5-10 и все равно пока не начнешь движение, двигатель не прогреется. Соответственно и печка работает.
Поломки: через год стал подтекать амортизатор задней стойки (заменил). В один прекрасный момент «провалился» (упал между дверью и обшивкой) замок открывания водительской двери — когда сняли обшивку, оказалось, что винтик, который держит этот замок, разболтался и выпал. За 2 года эксплуатации это вс. Только текущая замена масла.
Продал Шевроле Авео, потому что захотелось (появилась финансовая возможность) машину чуть побольше. Если садимся в нее всей семьей (а такое редко, но случается) тесновато. Кстати, продал за 9000 долл. Поэтому можно сказать, что машина не теряет много в цене.
Общие впечатления: машина вполне достойная в своем классе, надежная. Если брать е для города и ездить одному (вдвоем) хороший выбор за такие деньги. Правда сейчас начали продавать Авео New а цена у не намного выше… Но это, как говорится, совсем другая история…