Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 (2008 г.в.):

Здравствуйте!

После ТО2 решил кратенько добавить отзыв об Джетте.

Начну с неприятного. VW поменял регламент работ для России на все автомобили с 22 сентября, и ТО2 мне обошлось в 13500. Это даже дороже, чем на автомобили КИА, хотя раньше все было с точностью до наоборот.

Теперь по шагам:

Безопасность.

Слава Богу, так и не удалось проверить. Автомобиль все так же на данный момент эксплуатируется в режиме «без аварий».

Комфорт.

За комфорт поставил оценку выше, чем была в предыдущем отзыве. Причина простая, потихоньку начал устранять недостатки, которые так раздражают. Например установил круиз-контроль и поставил регулировку поясничного подпора.

За время эксплуатации автомобиля по комфорту нареканий нет. Все работает как на новом автомобиле. Никаких посторонних запахов нет. Ничего не ломалось и не отваливалось. Очень не хватает подлокотника на заднем сиденье, и все так же бесит подсветка. Подсветку решил поставить от джетты 2010 года (она там бело-лунная), либо просто поменяю после окончания гарантии диоды на белые. Все так же как и раньше не хватает бортового компьютера. К габаритам привык, но все равно парктроник для джетты вещь необходимая. В целом салон до сих пор в состоянии «как новый», за исключением мелких сверчков, проявляющихся на неровной дороге (об этом в поломках). Главное отличие системы климата (которая создает основной комфорт)от наших машин в том, что его не замечаешь, она работает и делает так, что в машине не холодно и не жарко. Воздух из сопел не сушит кожу. Сиденья у машины не продавились не на йоту, боковая поддержка так и осталась боковой поддержкой.

Ходовые качества.

Во время ремонта своей машины брал на подмену Гольф5 с автоматом. Люди, не берите двигатель 1.6 с автоматом. Это просто ужас. Такие машины опасны для жизни! И правильно, что сейчас для этого двигателя ставят DSG, хотя по анализу VW форумов DSG не славится надежностью и довольно дорога в обслуживании. Но у меня механика, и в принципе я писал по ней в первом отзыве. Скажу лишь, что мощностидвигателя мне хватает, тем более он явно прибавил. Единственное, чтораздражает до сих пор, так это некоторая тормознутость педали газа, никак не привыкну (((. Ни мотор, ни подвеска за время эксплуатации на данный момент не заставили меня обращаться в сервис. Но я другого от этого автомобиля и не ждал. Подвеска автомобиля так же в состоянии «как новая». Ничего нигде не пробило и не стучит. Опять же сравню ее с гольфовской: на гольфе подвеска явно мягче и как-то расхлябанней. При резких поворотах руля у гольфа появляется раскачка из стороны в сторону, что у джетты не наблюдается (пробег прокатного гольфа 10 000км, год выпуска 2009). Рулевое управление все так же четкое и понятное до боли в зубах:)

Надежность.

Нда, вот тут у джетты больное место. Машина мне так же продолжает досаждать мелкими мелочами (читайте про поломки первый отзыв), из-за которых мне приходится обращаться в сервис. Итак, что отвалилось у меня на этот раз: перестала гореть лампочка в багажнике, лампочка целая, проблема где-то в проводке(пока не починили). Туго после простоя амортизаторы-доводчики открывают сам багажник (забил, массовая проблема). Дребезжал задний стопарь, что находится в салоне. Устранили, сказали что отвалился один пистон. Скрипят оба передних сиденья, началось после пробега по Европе (забил). Сломалась бибикалка (починили). Ну и мелкие сверчки (типа дребезжания слева в области лобового стекла), на которые я (как опытный вазовод) просто забил с рождения автомобиля. Часть мелких огрехов калужской сборки устранил самостоятельно.

Ребята, подскажите мне автомобиль, у которого нет такой фигни, намучился я уже (((…

Внешний вид.

Появилось несколько микросколов, но ничего серьезного нет. Если помыть машину, она снова блестит как новая, металлик делает свое дело. Приходится признать: машина все так же радует, когда к ней подходишь на стоянке.

Теперь мою машину ждет дальнейшая проверка на дорогах, а именно дорога в Сочи и в Финляндию, надеюсь она выдержит испытания))