Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2.5 (2011 г.в.):

25 мая 2012

АКПП, 2,5 ТД, средняя комплектация. Пересел на эту машину после седана (Ниссан Альмера классик). Много времени потратил на выбор. Данный вариант наиболее подходил по требованиям: большое, проходимое, бюджетное.

Вопрос дизеля. Долго сомневался. Дизельный двигатель существенно громче бензина, качество ДТ у нас отвратительное, ремонт топливной аппаратуры дорогой, замерзаемость зимой… Ну не лежала душа. Просто поверил на слово тем, у кого дизеля есть и были. Все сказали: «Бери». Взял.

Плюсы: 1.1. Несмотря на относительно невысокую цену — полновесный внедорожник. Клиренс ОЧЕНЬ большой, вс пофиг. ВААЩЕ не думаю о том, что у меня под колесами. Один раз проехал через открытый канализационный люк всем правым бортом. Ну чуть качнуло… Прошедшая зима в Волгограде — не описать. Снега много очень, лед, дороги не чистили совсем кроме одной-двух на весь город. (Правда). Резина — Данлоп, не бог весть какая, но как я лазил по снегу!!! После предыдущей легковушки я всю зиму испытывал эйфорию, было совершенно безразлично состояние дороги и есть ли она вообще. 1.2. Салон (если этот сарай можно назвать салоном) огромный. Где-то сзади бегает ребенок, ложится спать, встает и играет с мамой в прятки между сидений. 1.3 Багажник. По работе приходится иной раз что-нибудь возить. Этого «что-нибудь» умещается дохрена. Длинные доски, пластик и всякое другое — три метра длинной — легко, правда, если не очень много штук.1.4. Ходовые качества. 180 бегает. Приемистость отличная, автомат чуть подтупливает после педали в пол около 1 сек, а потом просто рвет с места. Я из интереса много раз пробовал: со светофора отрываюсь от всех на расстояние до следующего светофора в легкую. (Около 500 метров). Одним словом, динамика на высоте. 1.5. Экономичность. При оборотах 1500 и скорости 40-45 легко добиваюсь расхода по компьютеру 7,5-8 литров на 100 в городе. Т.е. формально при указанных оборотах — максимальная экономия. Но: езжу динамично, плюс прогрев движка (пусть бы даже и на ходу). Реально — 50 литров на 380-390 км. (около 15 л на 100). Это — проверенный факт и паспортные данные… отличаются. 1.6. Идеально работают тормоза. 1.7. Ксенон — просто песня. 1.8. Первая машина с круиз-контролем. И как я раньше без него жил? 1.9. Несмотря на дизель, в мороз теплый воздух в салон начинает гнать довольно быстро. При отсутствии обогрева стекла в районе дворников, стекло отмерзает в течение 15-20 мин полностью при морозе —30-35. 2.0. Присадка в топливо зимой помогает, в отличие от некоторых дизельных Ниссанов.

Минусы. 2.1. Достаточно сильно загнутые передние (в первую очередь — со стороны водителя) стойки кузова препятствуют нормальному обзору. 2.2. Жесткая подвеска. 2.3. Валкость всего кузова. Зад реально «козлит». Сие есть результат работы подвески — все ж таки рама. 2.4. Руль тяжеловат. Для разворота приходится долго крутить (число оборотов не комфортно с учетом усилия). 2.5 Много пластмассы в салоне: возникают и пропадают всякие «сверчки». 2.6. Ко второму ТО пришлось что-то делать с рулевой колонкой: начались стуки. Устранили по гарантии. 2.7. Это скорее не минус: за счет динамичного стиля езды и большой массы автомобиля быстро снашиваются тормозные колодки. А стоят… В сервисе мне предложили замену передних и задних колодок с работой всего за 15000. Купил в магазине в пополам (задние и передние за 6000 руб) и за 500 заменил передние, потом позже задние за аналогичную цену. Но все равно, считаю такую цену (та, что в магазине) дикой. Любые колодки подобного размера и подобных трудозатрат на изготовление для большинства машин стоят в не оригинале от 300 руб за передние и от 400 руб за задние. А тут — только оригинал, даже у друга. 2.7. Родная музыка, как и у всех производителей — дрянь. 2.8. Всерьез думал, что раз машина сидит выше, то и в грязь засираемость переднего стекла меньше. Нет. Ошибся и сильно: похоже у легковых меньше за счет аэродинамики кузова. 2.9. При включенном ближнем свете и кратковременном (первичном) использовании стеклоочистителей с водой ВСЕГДА брызгают омыватели фар, даже когда тебе это не нужно. Расход воды при этом выше, чем хотелось бы. 2.10. Если жидкость не сильно зимняя или замерзает не при заявленной температуре, выдвигаемые омыватели фар тупо примерзают. А отмерзают совсем не скоро.

2.11. Заявленная кожа сидений — брехня. Там впополам кожи и дермантина, но производитель об этом умалчивает. 2.12. В центральной консоли — только один прикуриватель. Подсоединить антирадар и что-то еще неудобно. На второй прибор приходится тянуть провод в подлокотник (там тоже есть гнездо). 2.12. Подлокотник не выдвигается, что неудобно.

Тем не менее — искренне рекомендую.

Это — только вкратце.

29 мая 2012

Почитал краткие реплики на свой отзыв.

Граждане, обращаю Ваше внимание на мо СУГУБО субъективное мнение о своей машине. В данный момент присматриваю машину жене, вот смотрю разного рода форумы. Решил написать мнение об недолгой пока еще эксплуатации тачки исключительно ради того, ради чего сам сюда пришел: чтобы возможно помочь людям с выбором (кому интересно), возможно — пообщаться о положительных и отрицательных сторонах с единомышленниками (которым, опять же, интересно). Далек от навязывания посторонним людям идей и великолепности и непревзойденности того или иного авто. Написал то, что есть: да, не без изъянов, да, недорогой джипчик и да — отлично бегает. Все, граждане. Своей машиной доволен на ПЯТь, после очень разных легковых… не хочу пересаживаться обратно, видели бы вы наши дороги. К своему выбору шел долго по финансовым соображениям и еще долго читал форумы и именно отзывы моего плана, а не те, где обсуждаются тачки людьми, не дошедшими дальше десятилетнего утиля. Надеюсь, что мой, пусть маленький опыт, кому-то поможет, а тем, кто обсуждает, даже не сидев за рулем — успехов в дальнейшем обсуждении чужих недорогих авто, сидя в своем корыте. Кстати, по расходу солярки: реальный расход, исходя из пробега — 15 л/100, независимо зима-лето, климат включен или нет и как нажата педалька газа. А разброс… на скорости 40-50, при оборотах 1200-1300 — 7,5-8,2 л /100, обычный режим, когда и со светофора резво стартую, и самих светофоров куча — 12-13 л/100. За городом, несмотря ни на какие ухищрения, если нормально ехать и достаточно спокойно — 10-10,5 л/100. Хоть тресни, других показателей на этих режимах машина не дает.