Пишу свой первый отзыв о 7ке.
До этого был много всяких машин, в т.ч. и древний 190 мерс, затем в основном зубилы. Как бы сравнивать есть с чем.
Купил данную машину, как рабочую лошадь, без особых понтов для работы. Садился в нее после зубилы. По началу было крайне неудобно. Педали в куче, ногам тесно. Пришлось отодвигать сиденья подальше, чтоб ногам было чуть просторнее. Но при таком положении руль оказывался далеко. Компромисса достичь так и не удалось. Рост 1,84 м. По началу это удручало. Но потом попривык и даже стало
Ну потом поездив, начал находить и свои преимущества. Так кресла легко двигались, по нормальным ровным салазкам, а не как у зибылы горкой, ход намного больше.
Шумоизоляция 7-ки не на высоте, но панель и парприз гремит намного меньше, чем на зубиле, в особенности на неровной дороге, где на зубиле хоть выпрыгивай с машины. Также по ощущениям более МКПП более точная. Заднюю, к примеру, с передней уж точно не спутаешь.
Более просторный салон, подвеска более мягкая.
В остальном просто рабочий авто, который в принципе особо не жалко. Можно бросать где угодно, не боясь, что кто влезет. Музыки у меня не было.
Но все равно машина оставила скорее отрицательное впечатление. Уж лучше за эти деньги взять зубилу. Не скажу, что авто плохой, но он морально устарел. Это же
На дверях все та же картонно-бумажная обшивка. И это в 21 веке!!! Шумоизоляции как таковой вообще не предусмотрено самим заводом.
По ремонтопригодности — да, простая. Но подвеска слишком хлипкая. Шаровые летят, втулки маятника, наконечники, крестовины кардана и т.п. очень часто приходится менять при более-менее интенсивной эксплуатации.
Расход бензина великоват. 8,5 л на 100 км. И это на трассе. До 10 л. в городе.
Все недостатки сводят на НЕТ все ее преимущества.