Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Отзыв о Audi 80 2.0 E (1992 г.в.):

Итак, пошел 3-ий год владения автомобилем Audi 80 2.0 E.

За прошедшее с написания предыдущего отзыва чуть больше года время кардинально нового не случилось, машина продолжает радовать своего владельца (меня)!

1. Машина не надоела. Это уже немало, учитывая, что хозяин не старче и, как и все вокруг, движется и меняется. То, что за 2,5 года большого желания сменить авто так и не появилось (хотя финансовая сторона позволяет сделать апгрейд) говорит о авто больше, чем развернутый отзыв о качестве, тех. состоянии, отсутствии большого гемора при обслуге и т.д. Все эти факты и ощущения можно прочитать в моих предыдущих отзывах (05.07.07 и 26.07.08). Они не изменились за это время.

Повторюсь лишь, что и по прошествии еще более года автомобиль не выглядит и не является уставшим (что учитывая его возраст уже является плюсом), не теряется и не плетется позади современного автомобилестроения (благодаря марке авто, габаритам, внешнему виду и 2,0л). Т.е. в нем есть все, чтобы не чувствовать себя хоть как-то ущербным на дороге. А некоторые его характеристики позволяют ощущать себя получше машин до 600т.р., как, например, шумоизоляция, оч. эластичный двигатель и внутренний комфорт.

Далее опишу тех. обслуживание авто за это время, чтобы все заинтересованные смогли оценить для себя оптимальность A80 с данной стороны (как никак, а авто 2,5 года в одних руках, что дает намного более полное впечатление о обслуге, нежели, чем владел полгода — ничего не ломалось — тачка супер).

~Обслуживание автомобиля~

За 20тыс. пробега (246-267т.км.) в хронологическом порядке:

— СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА*2шт. (MOOG) (1150р.) + ЗАМЕНА (500р.).

— СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ (2200р.) + ЗАМЕНА (бесплатно, т.к. сам.).

Прим. У меня стоят неродные SPAL — 2200р за комплект новых стеклоподъемников 2шт.), (сломался редуктор одного, его отдельно предлагали за 700р., так что купил новые, все (2 редуктора, 2 мотора, все рейлинги и крепления) за 2200р.)

— КОЛОДКИ LUCAS/TRW (перед/зад) (800р.) + ЗАМЕНА (400р.).

— ВНУТРЕННЯЯ ГРАНАТА + ПРИВОД (1700р.) + ЗАМЕНА (1500р.). Нужен был только привод (это металл. прут диаметром ~1,5см длиной ~20см.), но на разборке евро-авто отдельно не продали. Прим. Это был второй раз за 2,5 года, когда авто не смог сам дальше продолжить движение (первый — это радиатор, см. пред отзыв).

— ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ И СЦЕПЛЕНИЯ (200 и 200р.) (что-то смущало, не помню уже, но все оказ. гуд.) + ВОЗД. ФИЛЬТР (250р.)

— САЛЬНИК ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ (60р.) + ЗАМЕНА (1300р.). Сальник потел, решили поменять на всякий, хотя масло не уходило. Прим. Замена производится путем снятия глушака, поэтому 1300р.

— МАСЛЯНЫЙ + САЛОННЫЙ (УГОЛЬНЫЙ) ФИЛЬТР (840р.).

— САЙЛЕНТБЛОКИ СТАБИЛИЗАТОРА (80р.) + ЗАМЕНА (500р.). Прим. Очень долго не могли понять, что это именно они, стук на ямах стоял дикий, как будто подвески нет впринципе:) После все супер.

— ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ (130р.) + ЗАМЕНА (1200р.). Прим. Потела так, что масло не уходило, но вид двигателя в маслянных подтеках не нравился, решил поменять.

— ЛАКОКРАСОЧНЫЕ РАБОТЫ. (Авто все-таки не новый, на арках передних крыльев были небольшие жучки и вздутие краски, заделали. Прим. НЕ путать с дырами в железе и сваркой! Ценник не пишу, ибо каждый сам где найдет и как договорится).

— СОБСТВЕННО ВСЕ:) Ну да… еще замена масла строго каждые 10т.км (Shell синтетика, из финки мне привозят), стеклоочистители, полироль, расходы на шиномонтаж и т.д. Но это не относится собственно к ремонту авто и ждет каждого обладателя любого авто.

Пару слов о подвеске. Говорят, передняя на A80 B3/4 слабая и летит через 20т.к. максимум. Ответ смотри выше: делал переднюю летом 07г., и в 09г. 2 стойки стаб.+ 2резинки. Все. Сзади не трогал вообще. Там балка.Это притом, что езжу загород (состояние дорог не всегда идеал) и не люблю стоять в пробках (обочина далеко не мечта).

Про расход на 2,0л распред. впрыск и 1230кг веса авто. Не поменялся относительно пред. отзыва, за исключением нюансов:

1. Ездил тут в Москву туда/назад и немного по ней (1450км) — расход 7,0л! Это трасса до 140км/ч, но в основном 100-110 (негде разгоняться, вся трасса из населенок и по полосе в каждую сторону + одна на обгон реверсивная, 2 фуры обогнал, в третью уперся, посмотрел дальше вперед, там их еще несметное кол-во).

2. Летний расход (9,2л.) плотно сопряжен с пробегом по КАДу, а это обычно 150-170км/ч., т.е. машина на повышенных скоростях не отличается большим аппетитом.

Про нюансы. Я отношусь к таким людям, которых в машине раздражают неработающие мелочи, например перегоревшая лампочка подсветки номера или неработаюший переключатель, т.е. то незначительное, не влияющее, как говорится, на скорость, но тем не менее присутствующее и занимающие в голове место на тему того, что это нехорошо и надо бы этим заняться… Так вот, данный аппарат (авто) НЕ досаждает вам постоянными мелкими неприятностями! Что лично мне, например, очень приятно. За 2,5г. одна лампа габарита (стоит 10р, меняется 2 мин.), одновременно 2 лампочки в торпеде (по 5р. и 25 мин на замену) + разработал один переключатель (заедал слегка).

Про бензин. Заливаю 92 или 95, по настроению. Машине все равно. На 95 прием слегка поприятнее, так что периодически (прим 50/50) радую и себя и ее. Заправки 70% Кириши (раньше было 100%, но пару раз палево ливанули какое-то, стал остерегаться их), 25% Лукойл, 5% Несте (не вижу разницы с Лукойлом).

Так что, как видно из отзыва, машина деньги не сосет, тех. обслуживанием часто не донимает, а возит и возит неплохо. В подарок ей и себе заместо ремонтов прикупил резину летнюю Continental Premium Contact2, так что теперь еще мягенько и комфортнее стало (по сравнению с Hankook Optimo k406).