Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Как распознать битый автомобиль при покупке

Если Вы решились на покупку автомобиля Б/У, то может случиться такое, что Вам продадут машину, которую просто отреставрировали после аварии.

Самое страшное то, что если ремонт был сделан на скорую руку, то Вам не избежать дополнительных трат. Чтобы оградить себя от такого рода неудач, рекомендуем Вам следовать таким простым советам.

Перед покупкой обязательно тщательно осмотрите авто. Загляните в каждую дырочку на кузове, если Вы заметили какие-либо несоответствия и краска отличается по цвету в разных частях, то можете быть уверены на 100 процентов, что эта машина побывала в ремонте. Осматривайте авто при ярком дневном свете и только тогда, когда автомобиль чистый и без грязи.

Есть еще один метод, который широко практикуют в народе. Возьмите слабый магнит и поднесите его к кузову, если там есть слой шпатлевки, то там магнит будет держаться слабо, что укажет Вам на то, что авто явно восстанавливали.

Если пластиковый бампер был в ремонте, то это станет заметно по звуку. Постучите пальцами по его частям и Вы с легкостью определите толстый слой шпатлевки.

Осматривая машину, не забывайте также о светотехнике и стекле. Осмотрите окна, внизу должен стоять год выпуска.

Если на разных стеклах будут стоять разные даты, то это явно просигнализирует о том, что автомобиль пережил катастрофу. Даже такая мелочь, как замененные стекла на фарах, может также подсказать Вам об участии Вашего будушего железного друга в аварии.

Тщательно обследуйте и сварочные швы. На последних моделях применяют в основном только точечную сварку, когда же производят ремонт, то пользуются полуавтоматом. Проверьте герметик, например карандашом. Если в одних швах присутствует мягкий герметик, а в других твердый, то это явный признак отремонтированного кузова.

Загляните также под капот.

Раздвиньте резиновые уплотнители на заднем лобовом стекле. В случае, если краска на уплотнителе и кузове имеет разные цвета, не покупайте такое авто, так как это указывает на некачественную краску при ремонте. Также осмотрите данный артефакт в багажнике и дверях.

Обязательно спросите продавца о том, в каком СТО обслуживался автомобиль. Если машина новая, то она явно находилась на техосмотре в фирменном сервисном центре. Такие центры в архивах сохраняют список всех обнаруженных неполадок, и, что самое важное, они не будут скрывать эту информацию перед Вами.

Проведите также исследование развала-схождения. Если все детали адекватны, то допуск на углы колес не будет больше заводских норм. Если же показатели не будут соответствовать стандарту, то мы бы не рекомендовали Вам покупать такую машину.Еще один момент. Если автомобиль был долго в эксплуатации, то вероятность того, что он побывал в аварии, растет в геометрической прогрессии. Но не надо становиться параноиками и отказываться от машины только из-за того, что после 10 лет исправной работы ее просто покрасили в новый цвет.

В некоторых случаях это даже лучше, чем покраска на заводе, где возможен брак. Если же Вы заметили какие-либо нарушения в геометрических формах, то не забывайте, что все это может и не сыграть Вам на руку, так как резина будет очень быстро изнашиваться, а кузов – ржаветь. Главный наш совет – лучше не покупайте авто после плохого ремонта, хоть и цена его так манит своей доступностью.