Topengines — все о моделях и марках автомобилей

Самые экономичные автомобили в мире. Кто меньше «кушает»?

Citroen C4 Picasso

Двигатель: 1,6 eHDI, дизельный

Мощность: 115 л.с.

Расход: 4 литра

 

CitroenC4 Picasso был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2013 году и выглядит довольно стильно, даже если его сравнивать с более премиальным и дорогим сегментом Ситроенов DS. Колесная база автомобиля претерпела увеличение на 55 мм, но при этом стала короче на 40 мм, что не делает её меньшей внутрии, а наоборот более вместительной.

Низкого расхода в 4 литра удалось добиться благодаря применению микро-гибридной технологии для дизельных двигателей eHDI. Особенностью этой технологии является то, что она останавливает двигатель на скорости около 6 км\\ч при торможении автомобиля. Интересная технология и интересный автомобиль вполне смогут найти своего покупателя.

 

Toyota Prius

 

Двигатель: 1,8, бензиновый

Мощность: 132 л.с.

Расход: 3,9 литра

 

Автомобиль ToyotaPrius занимает верхнюю строчку среди продаваемых гибридных автомобилей. Основной упор производитель делает на два слагаемых: экономичность и экологичность. Силовая установка этого автомобиля состоит из двух типов двигателей, бензинового и электрического. Бензиновый мотор объёмом 1,8 литра и мощностью 99 л.с. работает в паре с электрическим мощностью 82 л.с., что суммарно выдаёт 132 л.с. и при этом расход на сто километров пути составляет всего 3,9 литра.

Кроме того, хочется отметить, что в следующем году будет представлена новая модель ToyotaPrius, которая будет минимум на 10% экономичнее, чем предшественник, и на 20% легче. Так же производитель не исключает и то, что новая ToyotaPrius будет иметь привод на все 4 колеса.

 

Peugeot 208

 

Двигатель: 1,6 HDi, дизельный

Мощность: 92 л.с.

Расход: 3,8 литра

 

Автомобиль Peugeot 208 является самым доступным по цене автомобилем в этой подборке и это несомненно плюс. Автомобиль с этим двигателем «ест» не только 3,8 литра дизельного топлива на 100 км пути, но может и очень динамично разгоняться, судя по отзывам владельцев данных авто. Единственным недостатком для кго-то может оказаться то, что эти автомобили выпускаются только с механической коробкой передач, но если немножко поездить на «механике», то вполне можно и пересесть с «автомата», особенно если учесть экономию.

Правда есть одно но, при рассмотрении параметров экономичности автомобилей независимой некоммерческой английской организацией Which, которая защищает права потребителей, пришла к выводу, что многие автопроизводители сознательно идут на занижение расхода на бумаге, чтоб привлечь покупателей и компания Peugeot с моделью 208 на первом месте в этом списке. Правда двигатель, который использовался при проведении независимых тестов был бензиновый с объёмом 1,0 литра. Так что при покупке решать Вам.

 

Lexus CT

Двигатель: 200h, бензиновый

Мощность: 136 л.с.

Расход: 3,6 литра

 

На российском рынке очень много представлено автомобилей, именно гибридов, от японской компании Lexus. В этой модели используется та же силовая установка что и в ToyotaPrius, но благодаря меньшим габаритам и массе экономия топлива налицо. Модель получилась очень симпатичной и экономичной, что даёт ей возможность найти своих покупателей среди женской половины и молодёжи.

 

Porshe Panamera S  E-Hubrid

Двигатель: 3,0, дизельный

Мощность: 416 л.с.

Расход: 3,1 литра

 

Самый экономичный автомобиль в этом обзоре и самый мощный, и самый быстрый, и самый-самый – это PorshePanameraS  EHubrid. Этот автомобиль расходует всего 3,1 литра топлива на 100 км пути. PorshePanameraS  EHubrid приводится в движение парной силовой установкой состоящей из ДВС мощностью 333 л.с. и электромотором мощностью 95 л.с., которые совместно выдают все 416 л.с. В этом автомобиле впечатляет всё, начиная от интерьера и заканчивая расходом топлива.

Полная зарядка батарей от сети составляет 2 часа и проехать машина сможет 36 километров. Разогнаться при этом она сможет до 135 км\\ч, а потом в дело вступит ДВС.