Маленькие советы автолюбителю
Без специального приспособления можно извлечь из картера заднего моста полуоси автомобилей «Волга», «Жигули», «Москвич». Рекомендуется, закрепите на фланце полуоси обратной стороной снятое колесо, разумеется, сравнительно с рабочим положением. Далее, необходимо потянуть на себя двумя руками рывком полуось, которая легко поддастся.
Совсем не обязательно извлекать из колеса целиком проколотую камеру. Для указанной процедуры существует более легкий способ. Для начала, необходимо оторвать от обода края покрышки с обеих сторон колеса, к примеру, домкратом. Далее, следует осадить покрышку к середине диска, потоптавшись на колесе. Монтажную лопатку следует ввести за край покрышки около ниппеля, затем сдвиньте шину легкими движениями с небольшой опорой на обод, отводя шину от диска. В данном случае шина входит в углубление обода с противоположной стороны, из образовавшейся щели необходимо извлечь часть камеры. При проведении процедуры, необходимо помнить несколько правил, процесс следует начинать с ниппеля, во время вулканизации камеры, нужно проверить на наличие гвоздя или других предметов покрышку. Рекомендуется очистить покрышку от сора, желательно присыпать камеру тальком, после вулканизации.
Достаточно сложным занятием является регулирование тросового провода от стояночного тормоза. Основная сложность заключается в удержании наконечника троса плоскогубцами, во время вращения регулировочной гайки. Процедура упрощается навертыванием дополнительной третьей гайки к контровочной и регулировочной. Две последние гайки необходимо стянуть ключами. В итоге, удержать наконечник станет достаточно просто.