Audi A6 первого поколения выпускались в разных модификациях и оснащались бензиновыми двигателями объемом от 1.8 до 2.8 л (от 101 до 174 л.с), а также дизелями объемом 1.9 л (90 л.с.) и 2.5 л (от 115 до 140 л.с.). Впервые дизельный двигатель объемом 2.5 л устанавливался на полноприводную модификацию Audi A6 Quattro. В октябре 1995 года появились Audi A6 с 6-цилиндровыми 30-клапанными двигателями V6 объемом 2.8 л (193 л.с.).
На всех моделях установлено сухое однодисковое сцепление с пружиной диафрагменного типа и гидравлическим приводом выключения сцепления.
На большинстве моделей все тормоза дисковые, на некоторых моделях установлены задние барабанные тормоза.
Передняя подвеска является полностью независимой и использует телескопические амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска является зависимой и состоит из продольных рычагов, соединенных поперечиной. Для регулировки поперечного движения подвески используется поперечная тяга.