Ремонт карбюратора, проверка фильтра и уровня топлива.

0
Ремонт карбюратора, проверка фильтра и уровня топлива.

При ремонте карбюратора желательно начать с проверки сетчатого топливного фильтра. Для этого необходимо открутить пробку фильтра и вынуть собственно сам фильтр. Далее следует промыть сетчатый фильтр, желательно для промывки использовать бензин. После промывки нужно продуть фильтр, лучше всего использовать небольшой компрессор. В случае обнаружения повреждений и неисправностей в фильтре или патрубок подвода, то следует заменить дефектную запчасть. После обследования и очистки фильтра нужно проверить в поплавковой камере уровень топлива. Возможны случаи, когда уровень в камере может быть ниже нормы или вовсе отсутствовать. Наиболее частая причина подобных неисправностей – загрязнение или поломка игольчатого клапана, расположенного в крышке поплавковой камеры. Исправный клапан свободно перемещаться, а имеющийся в нем шарик не застревает. При загрязнении клапана, деталь следует промыть и продуть. На следующем этапе следует отрегулировать уровень поплавка. В норме поплавок не должен соприкасаться с какой-либо из стенок поплавковой камеры, иметь необходимый вес и естественно, быть без повреждений. При обнаружении дефектов поплавка, следует заменить испорченную деталь.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/topengines/data/www/topengines.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ