Практически каждый автолюбитель знает, что трансмиссия является элементом конструкции автомобиля, который предназначен для передачи крутящего момента к ведущим колесам от двигателя. Таким образом, трансмиссия меняет величину крутящего момента, как и направление движения автомобиля. Необходимо заметить, что трансмиссии классифицируются на комбинированные, гидрообъёмные, электрические и механические, также есть трансмиссии заднеприводных и переднеприводных автомобилей. В итоге, в состав трансмиссии входят приводные валы, шарниры угловых скоростей, дифференциал, ведущая передача, коробка передач и сцепление. Разумеется, все указанные детали различаются по принципу действия и устройству. В настоящее время, к трансмиссиям предъявляется серьезные требования. В конечном результате конструкция трансмиссии должна быть простой, параметры крутящего момента и скорость передачи должны быть высокими, а коэффициент полезного действия максимальным. Сегодня в автомобильной промышленности наблюдается тенденция к снижению габаритов конструкции трансмиссии, а также стремление к усовершенствованию, то есть снижение шума. Ремонт трансмиссии должен проводиться специалистами.