Одним из основных комплексов автомобиля является система подачи топлива, которая состоит из рампы с регуляторами давления топлива с четырьмя форсунками, топливопроводов, фильтра и топливного насоса. Таким образом, топливный насос должен быть погружен в бак, питание детали обеспечивается через реле управляемым контролером. Настоятельно не рекомендуется эксплуатировать автомобиль при пустом баке, при уровне топлива менее 10 литров. Указанные факторы приводят к существенному износу топливного насоса и сокращают срок службы детали. Топливный фильтр расположен под днищем автомобиля, предназначен для очищения топлива от всевозможных механических примесей и включений, которые могут нанести вред форсункам. Форсунками называют топливные клапаны, которые под воздействием электрического импульса впрыскивают во впускной коллектор топливо. В основном, Поломки форсунок вызваны закоксовыванием фильтров и распылителей. В данном случае, работу форсунки можно восстановить обычной очисткой. Регулятор давления топлива предназначен для поддержки постоянного уровня давления на форсунках. Регулятор давления может выйти из строя по причине засорения топливного фильтра или шланга слива, который предназначен для излишков топлива.