В процедуру ремонта поврежденных деталей кузова входят вытяжка, выравнивание и правка. Последний из трех указанных процессов (правка) подразумевает усадку металла, вырезку участков, которые не поддаются ремонту, изготовление вставок из деталей кузова, либо листового металла. Деформированные участки панели можно выпрямлять вручную с помощью специальных инструментов или всевозможных приспособлений. К специальным инструментам для выпрямления являются молотки (металлически, деревянные и резиновые). Правка с нагревом предназначена для стягивания достаточно сильно растянутых поверхностей. Панели следует нагревать до температуры 600-650 градусов. Допустимый диаметр нагретого пятна составляет 20-30 миллиметров. Процедура стягивания производится газовой сваркой или угольным электродом от сварочного полуавтомата. Поверхность следует нагревать от периферии к центру участка, Ударами специального инструмента следует осаживать нагретый металл. В данном случае используется наковальня. Можно выравнивать неровности на панелях кузова при помощи припоя, эпоксидных мастик с холодным отвердением, термопластика и полиэфирных шпатлевок.