По хорошему, Я ОЧЕНЬ ПОДРУЖИЛСЯ со своим новым другом, КОТОРЫЙ МЕНЯ НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ. Жена порой даже ревновала к авто, говорит, что е больше любишь. А как е не любить? Посудите сами…
Купили в мае 2007 г. на заказ — это первый наш автомобиль. Собирали на заказ, сборка русская.
По ходу эксплуатации практически никаких нареканий нет. Бывают скрипы, как я уже писал в 1 отзыве. Но, как выяснилось, этим «болеют» практически все Фокусы. Ну и ладно, стал чаще мыть машину и протирать пластик дверей.
Машину освятили практически через пару дней после покупки. Батюшка предупредил, чтобы не курили и не «употребляли» в машине, иначе все освещение насмарку. Правда это или нет, но свято придерживаюсь этому правилу. В нетрезвом состоянии за руль не сажусь, потому как добром это уже закончится не может. И не курю. Надо покурить — вышел и на улице покурил.
В этом году хотел сделать химчистку салона, благо приехал был в отпуске в Тамбове. Там намного дешевле, чем в Москве. В итоге так и не сделал — машина в идеале, просто смыла в химчистке нет.
В эксплуатации один могу назвать недостаток — машину необходимо заправлять топливом. ВСЁ!!!
ТО делал только у официалов, причем всегда старался, чтобы вс делали при мне.
Ранее писал, что давал 200. Это было на М4. Потом ездили семьей в 2007 в Одессу. Между Уманью и Одессой кратковременно шел 210. Машина прекрасно управляется и на такой скорости. Это было вс по «молодости», теперь так уже не езжу. Но знаю, что моя машина не хуже мерсов и других, правда на ней написано, что она Форд Фокус, и они думают, что «круче» всех.
После покупки немного жалел, что взял 2 литра. Типа «вот можно было на разницу ещ больше наворотить машину». Оказалось, что я не совсем прав. В городе я особенно не гоняю. Конечно, если куда спешишь, то можно с умом ну очень быстро. Но вот на трассе. 2 л. двигатель просто чудо!!! Какие там фуры. Можно хоть с кем посоревноваться. Да, с места беху я не догоню, но вот потом… Не каждая беха или мерс могут довольно долго ехать под 200. Гайцы тоже не дремлют.
Короче говоря, машинкой доволен на все 100!
Весной, перед ТО-3, на сайте прочитал, что необходимо мыть дроссельную заслонку. Скачал и распечатал, как это нужно делать. Но решил помыть все же у официалов, благо там работает знакомый. Да, грязная. Процедура та же, что описана на сайте. Ставят на место, я и говорю: «А клемму АКБ почему не отсоединяете?». Говорят, а зачем. Показываю распечатку. Только посмеялись. Принесли ноут, подключили к компу машины, сняли ошибку и ВСЁ. Говорят: «Парень, не делай так, как пишут, и вс будет ОК». Вот и верь теперь советам бывалых.
А какое было лето. АХ-АХ. Теперь понял (правда, даже ещ раньше) все преимущества КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ. Не нарадуюсь ему. Говорят же, не жалейте, люди, денег. И я не жалел. Все системы безопасности, которые только возможно, поставил. Ну да, переплатил. Зато как себя чувствуешь уверенно, когда едешь зимой в сильнейший снег. ESP только подмигивает.
Присматриваюсь к разным новым машинам. Не решил ещ, какую следующую после Фокуса. Фокус новый вроде бы ничего, но хотелось бы более выдающееся.
Удачи всем на дорогах!