Отзыв о ВАЗ 2114 (2005 г.в.):

0

Автомобиль взял в салоне в мае 2005г в кредит. Комплектация стандартная. Была. Не тонирована, кресла самые обычные, без музыки. Глядя на все это «стандартное», хотелось, конечно, улучшать и улучшать. Дело в том, что по профессии я мастер кузовного цеха у импотного дилера, в недалеком прошлом маляр, поэтому проблемы в мастерах или материалах не стояло.

Первое, что сделал, поставил бортовой компьютер. Он дает возможность отслеживать расход топлива. Расход, кстати, в первый год радовал безмерно: по городу 8,3-8,6 л, по трассе — до 7,3.

На заводе экономит наш производитель лаки-краски, поэтому облил дополнительными двумя слоями лака. Не для яркого блеска, как можно было бы подумать, а для того,чтобы сколов до металла не было. Мухобойку-то ведь на всю машину не растянешь.

Зеркало заднего вида сменил. Теперь панорамное, на боковые зеркала наклеил линзы, чтобы мертвых зон не было.

Месяц поездил — в салоне шумно. Двери разобрали, шумоизоляцию сделали, замки бесшумные поставили, евроручки снаружи, аудиоподготовка — вот она, цивилизация.

Салон заказал в Тольятти: теперь кресла человеческие — и поддержка, и обогрев. Для ребенка укомплектовали детским сиденьем, только непонятно, почему именно на эту модель не задних сидений с подголовниками. Теперь у меня дите сидит в этом кресле (спасибо родной ГАИ), а голова у него торчит над спинкой. Я, кстати, как-то не обратил сначала на это внимания, жена возмущается.

Себе поставил подлокотник, руль поменял. на торпеду наклеил прорезиненную накладку, чтобы ничего вниз не валилось. Свет в салоне тоже сменил, ксенон поставил. Заодно и внешний свет на ксенон поменял. Бампер передний поставил от пятнадцатой, т.к. он с ПТФ. Видимо, опять же, для четырнадцатых ПТФ не нужны.

На лето диски 14R, зимние оставил на 13R. Так показалось целесообразнее.

Снял масляные стойки, поставил газовые газовые Белштайн (впереди) и ПлазаСпорт (задние), тормозные диски и барабаны Пеленга, задний стабилизатор поперечной устойчивости, тормозные колодки АТЕ и т.д.. Теперь машинка сбитенькая, устойчивая, повороты держит, не плавает, как заводская.

После первой зимы начала бензин жрать, кое-как 20 000 км выездил, чтобы отчиповать. Расход упал, подхватывается легко, выстреливает. Теперь другое бесит: моя-то быстро разгоняется, уже б и на 5-ю переключиться и лететь, так нет же, блин, Москва. Пробки, заторы, маршрутки. Приходится ее сдерживать, а жаль.

А вообще, когда кончилась фаза «конструктора», оказалось, что есть чем гордится. Хороша, зараза! Машинку брал жене, но у них что-то не сложилось. В принципе, жена ратует за АКПП, механику не любит, потому и не пошло. Ездил сам, делал для себя. Вложил в нее, конечно, немеряно.

Продавать жаль! Но ездить на ней теперь некому, т.к. у нас другие машины еще есть. Отдать хочу в ХОРОШИЕ руки, чтобы и за ней уход был соответствующий, и человек был бы доволен.

Только за все время эксплуатации передо мной стоял неразрешимый вопрос: ПОЧЕМУ нельзя нормально делать машины на заводе? Но это вопрос общий, ответа на него как не было, так и нет.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/topengines/data/www/topengines.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ