Отзыв о Skoda 1.8 TSI (152) 6AКПП (2011 г.в.):

0

На Jetta проездил почти 3 года (42.4 тыс. км.)

— не менял колодки

— не менял дворники (родные, приехали с машиной из мексики)

— только расходники на ТО и покраска царапин по страховке

Машина на момент продажи была в очень хорошем состоянии и смена машины, больше психологический момент (желание что-то поменять).

Перед покупкой изучил много литературы, получил огромное кол-во советов от коллег и друзей, посетил около 10 тест-драйвов, но окончательный вариант получил путем исключения:)

Не отношу себя к людям, которые сели в машину, закрыли глаза, почувствовали… вот, моя машина, и понесли деньги в кассу. Скорее наоборот, долгий выбор, сравнение параметров, выбор оптимальной модели (никакой лояльности к брендам и общественному мнению).

После ряда тест драйвов разных автомобилей остановился на следующих вариантах (были в наличие в декабре, давали скидки и/или резину):

— Форд Мондео 2,3 АКПП 160 л.с. (ксенон + зимняя резина) — 971 т.р.

— Ниссан Кашкай 2,0 вариатор 140 л.с (полный привод, камера заднего вида, без резины и ксенона) — 1,010 т.р., с учетом скидки 25 т.р.

— Шкода Октавия 1,8 АКПП 152 л.с. (ксенон и много приятных мелочей + зимняя резина) — 861 т.р., с учетом скидки 40 т.р., если берешь мин. кредит СБ РФ.

Возникнет вопрос, почему такие разные машины?

Потому, что хотел вписаться в 1 млн. +- небольшая сумма и получить безопасную (много подушек, ESP), неугоняемую (низкая страховка), надежную машину на каждый день. Бренд особо роли не играл, но к французам душа не лежала, хотя честно рассматривал некоторые модели.

К сожалению, VW выпал из списка моих претендентов из-за коробки DSG, есть определенные вопросы после общения с владельцами, мастерами сервиса и несколькими тест драйвами (новый пассат, новая джетта и гольф). Понравился дизельный Тигуан с нормальной АКПП, но уже дорого.

— Форд понравился на ходу, отличная машина для трассы, неплохо отделан салон внутри, много места сзади, короче чувствуешь себя комфортно, НО: он очень длинный (трудно парковаться), низкий (зимой будет цеплять в колее) и очень низкий багажник седана (ничего даже немного габаритного не просунешь).

— Кашкай, после рейстайлинга стал симпатичней и внутри, и снаружи (у коллеги был дорестайлиговый, удалось поездить за рулем). Не понравилось, что сзади не очень удобно (актуальна перевозка родственников) и очень не понравилась шумоизоляция, моментально потеет заднее стекло. Посадка удобная. Работа вариатора специфична, не понравилась. А самое главное, что машину на дороге не очень почувствовал (не габариты, а именно как машина управляется).

— Осталась Октавия, 30 декабря должен был забрать, накануне оформил небольшой кредит для получения скидки 5%, но банк не успел перевести платеж, пришлось еще раз оплачивать в салоне (вернут переплату после поступления банковского платежа).

А если бы брал кредит, не для скидки, а когда не хватает денег, то не смог бы забрать машину до 10-11 января!?, пока не заработали бы снова банки, т.е. остался бы на январские без машины.

Октавию буду сравнивать с своей предыдущей VW Jetta.

— Обе машины на одной платформе Гольфа 5с жесткой подвеской (90 % — это плюс — управляемость, энергоемкость и т.д., но иногда хочется больше комфорта).

— Сначала показалось, что сиденья Октавии мягче, чем на Джетте, но после 200 км. поездки понял, что одинаковые.

— Багажник Октавии огромный, уместились 4 баллона резины и еще много барахла. В комплекте сетка и крючки, что позволяет удобно разложить щетку, компрессор и всякий хлам, а мелочевку в пакетах подвесить на крючки, есть сбоку место для незамерзайки и масла на долив.

— Обзор Октавии лучше, т.к. есть задний дворник, что позволяет получить всегда вид назад, плюс боковые зеркала больше по размеру.

— Дополнительно, что появилось относительно Джетты (+ значит, действительно нужная вещь, 0 значит не принципиально):

  • дисплей МаксиДот (+) — позволят выводить на экран много разной информации, программировать запирание дверей, свет, ограничение скорости (предупреждает) и многое другое
  • круиз-контроль (0) — только для обкатки по трассе, особо не нужен
  • магнитола 2DIN тачскрин (0) — не намного удобней обычной, вывод информации с парктроника не принципиален
  • обогрев заднего сиденья (0) — оч. редко может пригодится
  • кожаный мультируль с управлением музыкой и компьютером (+) — удобная и приятная штука
  • двигатель 1,8 TSI (+++), очень большая разница с моим 1,6 BSE — чуть нажал педаль, уже ускорение, обгонять легко и безопасно
  • складывание боковых зеркал (0) — оч. редко нужно
  • зеркало с автоматическим затемнением (+) — удобно
  • ксенон (?), пока не понял до конца насколько лучше, в городе незаметно, на трассе вроде посветлей, но такая грязная погода, что до конца не оценил
  • ESP (ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR) (+) — было только ABS и ASR, зимой 2010 уехал с заснеженной дороги в повороте, с тех пор начал подумывать о ESP

Вывод: вместо того, чтобы идти вперед, т.е купить машину другого класса, купил практически то же самое, но с лучшей начинкой.

Пока машиной доволен:)

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ