Ранее был отзыв http://www.avtomarket.ru/users/matsur/garage/23474/opinions/15918/.
На момент продажи с моего последнего отзыва прошло чуть менее полгода и более полсотни тысяч км пробега. Продал за 400 косых. Не знаю, много или мало, но меня полностью удовлетворило, если учесть, что за сколы на передке насчитали по КАСКО около 15 т. и возврат КАСКО 7,6+340 по ОСАГО.
Теперь что произошло плохого.
Шумоизоляция все больше и больше начала напрягать, появлялись новые насекомые по салону, пробовал лечить, где-то удачно, где-то нет. Больше всего нет — это передняя панель. В марте по КАСКО из-за камушка поменяли лобовое стекло и по ходу на клей посадили шумку между двигой и салоном. Красота. Через месяц появился шум в правой части лобового стекла, а потом и свежий ветерок, айда в КИА Центр, долго не отпирались и согласились по гарантии переклеить стекло. И о чудо! Красота вернулась, жаль только, что ненадолго, через месяц то ли из-за плохих весенних дорог, то ли так оно и должно было быть, но глухое дребезжание вернулось в передней панели. Снял торпедо и замотал тряпкой и двусторонним скотчем крепление панели к кузову. Через неделю задребезжало в правой части, туда попасть крайне сложно, исцарапав ладони все же замотал, однако не так плотно, как в левой части. Пришлось переходить к начальному плану, описанному в февральском отзыве, — купить уплотнитель двери то ли к 10-й, то ли к 14-й модели ЛАДЫ и уплотнить е между лобовым стеклом и панелью. КРАСОТА вернулась вплоть до дня продажи (не в одном сервисе и тюниговых ателье за проклейку панели не брались). Еще одна фигня была с правыми дверьми. Иногда при трогании с места был неприятный скрип в районе правых дверей. Скрипел пластик на концах панели двери, пролечил, проклеив между панелью и металлом 0,2 см уплотнитель, помогло.
Ходовая. Еще одна большая беда этих моделей — это стойки. При минус 10 первые минут 20 трясет почм зря, причем не только на ухабах, а что творилось при температуре ниже —20… В мае на 71000 км. загнал в сервис для осмотра. Слесарь усмотрел, что подошло время задних тормозных колодок, и о ужас! — стойки передние потекли, задние запотели (суровая была зима, а ездил каждый день). Гарантия на них 70 т.км., как я ругался, но видно, судьба такая. Замена у дилера вместе с работой — 22000 р. (всех четырех). Но да ладно, унывать я долго не умею, нашел мастера про прокачке этих самых стоек, все четыре обошлись в 5 т.р., причем он туда умудряется еще и азот запихивать. Где-то в июле по гарантии поменяли бендикс и ступицу правого переднего колеса (отдал 1500 инженеру по гарантии, а он еще и стойки на меня списал, договорились, зато почти бесплатно). Пока была жара про шум стоек и не вспоминал, однако стоило температуре опустится ночью до +7 — шум, стук и все в этом роде. Раньше стук шел только при сильных морозах, а тут и я пришел к мнению, что после прокачки азотом они попросту стали жестче, потому как при поездке на обед при +15+17 шума не было. Еще одна проблема этих моделей на механике — это выжимной подшипник, менял его в общей сложности три раза. Хорошо, что по гарантии.
При продаже человек, который покупал, провел целый ряд испытаний. К моему удивлению, диагностика ходовой была на отлично, прокаченные стойки показали менее 10% износа, компрессия двига была как у новой. Ударили по рукам, я сбросил 5 т.р. на замену масла и прочей мелочевки на будущее ТО.
Вот, наверное, и вс. Те, кто покупают б/у этой модели, должны заранее согласиться на стук этих стоек. А по остальному машина довольно-таки наджна, ни разу за время проведенное вместе не подвела ни на трассе, ни в городе, ни в жару (климат справлялся), ни в холод.
P.S. Эту машину брал больше по расчету, чем по душе, официальный дилер был рядом. И все же следующую машинку буду брать по душе и точно не КИА.