Сел в «Матрикс» после паркетника. Первое впечатление, показался очень жстким: низкопрофильная резина и короткоходная подвеска.Странное расположение приборов озадачивает даже спустя 3 месяца после начала эксплуатации. Наверно, в сво время это было модно, но совсем не практично. Зачем перед глазами всегда иметь информацию о включнном режиме АКПП «D» — не понятно. А чтобы посмотреть скорость нужно поворачивать голову. Никак не могу привыкнуть.
Экстерьер у авто самый никакой. До того, как сел в эту машину, даже не подозревал, что они существуют. Совершенно безликая серая масса. Только теперь, когда глаз присмотрелся, замечаю их в потоке.
«Автомат»мегазадумчивый. Если сильно давить на газ, то кроме рва двигателя и рывков ничего больше не будет. Разгон унылый. Даже с места тронуться с пробуксовкой не возможно. Никакого противобукса не нужно. Проскальзывают колса только на гололде. Аппарат точно не для гонщиков. По пустой трассе
Двигатель любит покушать — 12-13 л на 100 км по городу. Быстро прогревается.
Из положительных моментов — достаточно просторный салон и вполне приемлемый багажник. Трансформация салона на двоечку — вроде