Отзыв о Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (2010 г.в.):

0

Сегодня попробовал новый Туарег. Ездил в ******* на тест-драйв. Машина 3л дизель, 240 лошадей, пневмоподвеска, кожа, электропривод сидений с памятью. В принципе, как мой Туарег, но есть нюансы:

  • Другая система полного привода (как у Ауди Q7 активный межосевой дифференциал Торсен вместо постоянного полного привода с блокировкой межосевого диф. и понижающей передачей в моей).
  • Более комфортные сиденья водителя и пассажира (очень удачный профиль и наличие помимо регулировок поясничного подпора, регулировки боковой поддержки и подголовника).
  • Больше места на задних сиденьях, в основном за счет продольной регулировки (или больше места для пассажиров, или больше места для багажа).

Также есть изменение угла наклона спинки. Но есть минус — подушка показалась коротковатой, в дальней поездке будет утомительно пассажирам.

Внутри машина богаче смотрится и ощущается. Мягкий, качественный, приятный на ощупь пластик везде, куда дотягивается рука. Немного чужеродно смотрится дисплей навигационной системы, но это дань моде и современным технологиям. Тем более, что на его экран выводится много интересной информации (например не в режиме навигации показывает название улицы, по которой двигается автомобиль, компас, остаток хода…) и настроек.

А с каким приятным звуком захлопываются двери, и с каким малым усилием при этом!

Машина заметно тише в режиме работы двигателя на холостом ходу и в движении. Двигатель слышен, если только крутить до 3000 об/мин. Салон лучше изолирован от других шумов: меньше шума от работы подвески, качения шин, от проезжающих мимо машин.

Управляемость нового Туарега тоже лучше:

  • Более отзывчивый и более «короткий» руль (маленький бублик удобно лежит в руках).
  • Машина меньше кренится в поворотах и при перестановке (в режиме подвески Sport, в сравнении с таким же режимом на мом Туареге).
  • Автомобиль более собран, чувствуется, что кузов стал жстче.
  • Меньше раскачиваний кузова (вс-таки пневма есть пневма).
  • Новый 8-ступенчатый автомат меньше тупит в Драйве и меньше дргает (еле заметно) в Спорте. Переключения более плавные, мягкие.

Вывод: автомобиль ещ более приближен по поведению к легковому, чем предыдущий Туарег.

А теперь о минусах.

Система навигации.

  1. Во время тест-драйва она заблудилась
  2. Ею комплектуются все машины в обязательном порядке, без исключения, а стоит она 88 тыс. руб.
  3. Для того, чтобы поставить диск (CD или МР3), нужно открыть бардачок, потянуть рычажочек и сверху плаааавно выезжает проигрыватель. С водительского места достать будет очень сложно. В проигрывателе имеется также слот для карты памяти (можно смотреть фотки например на экране) и слот для SIM карты.
  4. Для того, чтобы была возможность просматривать видеофильмы (DVD), нужно поставить DVD чейнджер на 6 дисков в багажник (совсем не близко и не очень удобно).

Обзорность.

  1. В передних стойках появились маленькие треугольные окошки, хотя сами стойки стали немного поуже. В предыдущем Туареге были довольно широкие передние стойки и в повороте это немного напрягало. Здесь стойки уже, но эти треугольные, минивэновские окошки…
  2. Зеркала заднего вида стали меньше (похоже в угоду внешнему виду), а обзорность, соответственно, хуже.
  3. Обзорности через внутрисалонное зеркало мешают подголовники заднего ряда сидений. Почему? Непонятно… В мом Туре не мешают.

Вот пока вкратце впечатления от моей первой встречи с новым Туарегом.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ