Доброго времени суток!
Не успев продать свою «девятку», приобрел у хорошего знакомого ВАЗ 2115. Малиновая, 2005 год, двигатель 2111, антифриз, масло Esso Ultra, полусинтетика, сидения Pilot, подъемники, подогрев передних, литые диски 14. В салоне присутствует нечто похожее на отделку под дерево, это нечто стабильно откалывается, на дверных ручках уже давно не присутствует, но с рулем (тоже якобы из дерева) смотрится неплохо! Сзади колонок не было, впереди стояли весьма посредственные. Поставил полку в цвет салона, колонки HERTZ.
Пробег на момент покупки 35400 км. Всю историю автомобиля я знал, поэтому переживать за его состояние поводов не было. Разница в сравнении с «девяткой» по ощущениям была хоть и небольшой, но весьма существенной. Во-первых, чистый салон, в котором никто не курил, все лампочки работают, сиденья очень удобные, выглядит довольно симпатично и хорошо едет.
За время эксплуатации два раза менял расширительный бачок. Хватает обычно на год, потом трескается и течет антифриз. Перебрал всю переднюю подвеску, поменял регулятор давления задних тормозов (случайно заметил на подъемнике, когда меняли масло, он весь был в тормозной жидкости, сразу приговорили). Поменял глушитель, старый прогорел. Крепление абсорбера обломилось, закрепил «галстуками», т.к. в магазинах не нашел. На 49 тыс. на светофоре порвался ремень, причем в двух местах, дотащили до сервиса, благо произошло это все в километре от него. Постоянно возникает проблемка с платами задних фонарей, вечно какая-нибудь лампочка отказывается работать. Какой-то нехороший человек помял крыло на парковке. Вмятина хоть и маленькая (откололась краска до грунтовки), но приятного мало.
В сильный дождь при выезде на трассу чпокнул Чпокус, помял ему бампер, мой же встал на место и осталась небольшая трещина. Водитель Фокуса этому факту был не рад. Вышло, что я практически без повреждений остался. Он вообще был не рад, хотя эту машину на момент аварии уже продал другу в кредит, тут же друга и обрадовал. Рассказывал, как несколькими неделями ранее ехал ночью на своей новенькой Лачетти по пустому МКАДу, наслаждаясь сигареткой, как из ниоткуда появилась фура и пропорола боковину Лачетти. Фура шла из Польши, водитель был трезв, но походил на зомби. Бампера по сравнению с девяточными очень хрупкие. Был бы на «девятке», Форд уехал бы без попы. Совсем недавно появился сильный стук в районе переднего правого колеса, при проверке обнаружилось, что слетел колпачок и бился между диском и декоративным колпаком. Отлегло.
Машина довольно неплохо ведет себя на дороге на скорости 130-140 км/ч. Однако мощности мотора при обгоне явно не хватает, да и тормозов, считай, нет. Как говорит мой знакомый сервисмен — никогда не знаешь, когда она затормозит. Хороший дорожный просвет позволяет прыгать по бордюрам. Комфорт на троечку, хотя отметил бы сидения — ни разу спина не устала во время долгих поездок, очень удобные. Салон скрепит, но не так сильно, как в «девятке», а при включенной магнитоле и подавно не слышно. Свет очень плохой. Иногда забываю включать ближний, т.к. разницы особой не наблюдается. В дождь становится плохо стеклоподъемникам, приходится доводить руками. Уже поменял и справа, и слева, тросики были похожи на запутанные провода наушников. Даже в сильные морозы заводится всегда, но приходится прыгать вокруг машины, пока хоть немного прогреется.
В целом хороший автомобиль для тех, у кого ограничен бюджет, а средство передвижения иметь необходимо. Автомобиль имеет все ВАЗовские болячки, но чем больше за машиной следишь, тем дольше они не будут беспокоить… в смысле, каждый день;)