Не люблю писать отзывы об автомобилях трех-четырехмесячных от момента покупки, да и читать такие отзывы откровенно говоря скучновато, ИБО все первичные отзывы на таком малом пробеге — сплошные эмоции)). Пробег, конечно, не для серьезных заявлений и впечатлений, но решил на досуге поделиться первыми эмоциями об автомобиле VW Touareg 2011 г.в. Обязуюсь написать продолжение хотя бы после 80-100 тыс. км.
Итак, сравнивать есть с чем, ИБО в семье также эксплуатируется Старший брат (далее его так и буду звать), о котором писал ранее http://www.avtomarket.ru/users/gvozdeff/garage/43626/opinions/23331/. Не вижу смысла пересказывать о тех плюсах и минусах, какие были присущи предыдущему поколению, но в этой непродолжительной зарисовке добавлю только то, что появилось и какая от этого реальная польза или неудобства.
Итак.
1. Внешний дизайн — до сих пор в нашей семье два мнения и два лагеря людей с различными точками зрения. Я примкнул к тому лагерю, которому по душе больше предыдущее поколение. Не знаю, как правильнее сказать, но Тур предыдущих лет выглядит более агрессивнее, что ли (хотя
2. Внутренний дизайн — убрали самолетную ручку переключения передач, убрали кучу кнопок и клавиш (заводская Дельта прошлых лет до сих пор бросает в жар) путем добавления продуманного бортового компа уже на русском языке (присутствует все необходимое: GPS-навигация, телефон, мультимедиа с всем необходимым функционалом, камера заднего вида), спрятали оччник в бардачок (что не совсем удобно), немного изменили приборную доску (опять же на старшем брате все датчики выглядели поинтереснее), добавили немного мелочей к регулировкам подголовников и сидений (их стало больше), воткнули видеоплеер в бардачок и вроде из основного все! Может
3. Расход топлива определенно порадовал. Мой стиль езды (на трассе не более 160 км/ч, город в спокойном режиме — без рывков от светофора к светофору) — 9-10 литров на сотню. И спорить ни с кем не буду, т.к. замеры проводились неоднократно. Расход по сравнению со старшим братом снизился на литр-полтора при смешанном цикле. К этому причастна еще одна новинка, которая появилась в автомобиле этого года — 8-ми ступенчатая АКПП. На трассе при 140 км/ч двигатель работает на 2,5 тыс. оборотах, что довольно комфортно в соотношении с понятием расход/скорость. Передачи стали переключаться совсем незаметно. Не скажу, что старший брат в этом сильно проигрывал, но здесь переключений совсем не чувствуется. При условии заправки полного бака в 100 литров комп показывал запас хода на трассе 1138 км. Одновременно на старшем брате такой замер показывал 944 км. В городе такой показатель будет поменьше у обоих.
4. Далее. Динамика разгона у обоих авто для 240 лошадей на твердую пятерку. Единственный момент, пробовали на трассе стартовать одновременно, быстрее на полкорпуса ушел новый Тур (подозреваю только лишь присутствие обновленной АКПП). Да и заводом-изготовителем разгон до сотни заявлен в 7,8 сек (у старшего брата это 8,3). В остальном этот автомобиль не даст вам закиснуть на трассе при необходимости совершения резкого маневра. Больше в данном разделе для себя ничего нового пока не нашел в сравнении со старшим братом.
5. Шумоизоляция вполне достойная, никакой разницы не почувствовал по сравнению со старшим братом. Этот показатель также на твердую пять. Да, кстати, вспомнил еще момент. Появилась и в этом сегменте маленькая новинкана Туре’11, тесно связанная с бортовым компом. При малой скорости у вас в салоне автоматически снижается громкость воспроизведения музыки, но с набором скорости увеличивается и громкость, то есть своего рода это дает вам бОльшую бдительность, что ли, когда необходимо прислушаться к обстановке вокруг при начале маневров на малых скоростях.
6. Появился голосовой помощник при движении. Еще толком не разобрался, но суть следующая — путем нажатия пары клавиш на руле вы негромко говорите, что хотите, НАПРИМЕР, послушать Авторадио (и т.п.). Тут же ваша просьба дублируется голосовым помощником, ищется автоматически необходимая станция и выводится в эфир. Не знаю, пока к данной функции отношусь как к баловству, но вообще — занимательная хрень, если разобраться до конца. Думаю, что в этом направлении меня ждет еще много открытий. И еще один момент и он же минус — слабоватое ПО на GPS- навигации. Хорошо представлена Москва, область, но если выезжаешь чуть дальше, то карта дорого выглядит очень скудно, поэтому пожелание в скорейшей возможности обновления ПО. Да, еще вспомнил, теперь можно также видеть и контролировать давление в шинах — мелочь, а приятно.
7. Багажник: в данном автомобиле заявлен бОльший объем полезного места. Появилось оно за счет возможности двигать задние сиденья вперед-назад. Не помню, насколько они увеличивают багажник, если сдвинуть вперед, но в принципе для поездок на дачу с полной загрузкой вполне хватает. И здесь есть маленькая новинка — можно регулировать высоту багажника при погрузке/выгрузке
8. Кстати, о ней. Пневмоподвеска ничем не отличается от работы на старшем брате, кроме названия одного из режимов. В остальном — все то же самое. Появился также интеллектуальный режим самотестирования (у меня на трассе сейчас иногда такое случается), но в него я еще не вник. Хотя он особо ничем (кроме сообщения на дисплее) не отличается от режима Auto или Comfort, который был и есть на старшем брате.
9. Вспомнил еще момент — появилась также такая мелочь, как внутренняя индикация боковых повторителей поворотов. Короче, когда смотришь в боковые зеркала, также видишь, что не забыл включить повороты)). Тоже не принципиально, но новшество.
10. Про стоимость ТО пока не скажу, т.к. ничего серьезного пока не случалось, а из планового — только смена фильтров, масла.
Этот отзыв — это первое слово об эксплуатации данной модели и рановато делать