Достоинства:
1. Хорошо держит дорогу
2. Высокий клиренс
Недостатки:
1. Дорогое ТО
2. Не заводится зимой
3. Плохая шумоизоляция
4. Очень скрипучая
Отзыв:
Всем здравствуйте!
Вот и прошло 1,5 года с момента покупки Subaru Impreza XV.
Покупал в «У сервис» на Автозаводской, обошлась максимальная комплектация в 1 124 000 руб., плюс доп на 74 000 (сигналка с модулем GSM, парктроники задние, защита радиатора (сетка под мордой), защита картера) и вроде все. Сигналка начала сразу глючить, звонит на телефон со всякой ерундой, основной брелок умер сразу, перепрошивали на сервисе, поработал с месяц и опять, хорошо был не далеко от дома, доехал за доп. брелоком. Так что пользуюсь вторым комплектом. Практически сразу стал барахлить стеклоподъемник со стороны водителя — в сервисе так и не разобрались, (открываешь стекло на половину — через некоторое время стекло открывается полностью, и с 10-15 попытки получается его закрыть).
Первое ТО обошдось в 9000 руб., делал на Автозаводской, второе — проходил в Химках, у них была акция выходного дня, базовое ТО 16200 руб., плюс замена передних и задних!!! тормозных колодок, сумма 31 000 с копейками — со скидкой отдал 28 000 руб. Был в шоке от цены, и до сих пор нахожусь — за что? Плюс на диагностике (бесплатной?) обнаружили течь в сальнике рейки ГУРа. Замена по гарантии, и это хваленное японское качество???
В целом автомобиль неплохой, но не за такие деньги, стоимость авто и его ТО, на мой взгляд очень завышены. Большой расход бензина, средний по городу 13,5, по трассе Москва-Питер-Хельсинки удавалось выводить на 6,7 л/100 км. Автомат морально устаревший, тупит по страшному. Багажник до ужаса мал, (семья 2 взр+ 2 детей)
Подведя итоги: посмотрев на немногочисленные плюсы и многочисленные минусы, можно утверждать: автомобиль таких денег не стоит. В будущем планировал поменять на Outback, но сейчас уже не хочу.
взято с auto.otzyv.ru