Достоинства:
Собственно, управление доставляет удовольствие,надежность.
Недостатки:
Большой расход топлива.
Отзыв:
К написанию отзыва о БМВ 540i меня подтолкнула смена оной на Тойоту Сиенну.Машина осталась,но катаюсь,в основном, на минивене.Что сказать о «бэхе»? На неё я пересел с вобщем-то неплохого Форда Фокуса, 2,4л.Но для меня он был какой-то неуютный,хотя весь в коже,куча опций.Знаете,бывает меряешь обувь,и вдруг почувствуешь,что вроде и родился в этих туфлях или ботинках.Так и с БМВ.Сам я не высокий,и в этой машине все вроде под меня. Широкий,»толстый»кожанный руль,довольно жёсткий в управлении,удобно лежит в руке.Авто послушно реагирует на все движения.Сейчас,на Тойоте,руль меньше в диаметре,тоньше,гораздо мягче и чувствительней.И я никак не могу «слится с машиной».Толи дело на баварце.Крутить баранку тяжелее,но я чувствую каждую долю градуса поворота руля.Никакого люфта! Он то,конечно же, есть,но в управлении незаметен.Машина заточена на скорость,100 км за 5 секунд.Со сфетофора,остальным делать нечего.Отлично держит дорогу,в виражи входит уверенно,а главное малейшее касание акселератора мгновенно сказывается на скорости.Это очень важно при обгонах,где заранее нужно все прощитать.Никакого раздумья автоматической коробки передач.Расход топлива приличный,но ведь 4,4 литра!Если уж очень считаете бензин,эта машина не для Вас.Да,кузов Е39,особенных наворотов нет,да мне они и не нужны.Перед покупкой Сиенны,я читал отзывы о машинах других марок.Наткнулся в одном на жалобу,в отсутствие «дворников» на фары.Не знаю,может и крайне необходимая вещь.Я начинал ездить на грузовиках,у которых не было гидроусилителя руля.Нужно было обладать достаточной силой,что бы день его крутить.А «обратный удар»при наезде на препятствие,был такой силы,что разбивал костяшки пальцев об лобовое стекло в кровь.Какие уж там дворники и омыватели фар.В этой»бэхе» есть все,что бы получать радость именно от процесса управления ею.Это как на рыбалке: можно взять электроудочку,дать разряд и сачком собрать рыбу.Но истинный рыбак так никогда не поступит.Ему нравится глядеть на поплавок,чувствовать дрожь лески от бьющейся на крючке рыбы…Мощный мотор,пидали газа и тормоза,руль -что ещё нужно для езды? Нет,ну есть конечно же кондиционер,радио,люк,контроль скорости и т.д.Но мне важнее надежный двигатель,который ни разу не подвел.Я не помню случая,что бы повернув ключом,она не завелась с полуоборота.Я езжу в путешествия по 3000 км,и никаких проблем.Нужен своевременный уход,а эта машина имеет такой заряд прочности, такие ходовые данные,что даст фору многим авто 2012 г.в.
взято с auto.otzyv.ru