Отзыв о Geely СК

0

Напишу немного об этой машине- чуде китайского автопрома. Свои впечатления и мысли Постараюсь выложить объективно.
Вожу авто около 15-и лет. Ездил раньше на мото-,вазах -08 И -09, грузовом Ифа-50. Все это ремонтировал сам: Почти все сам, особенно Ифа (в том числе капремонт двигателя, коробки, сцепления, заднего моста).
Теперь по существу. Купил «джили» Ск в начале 2008-го года, Наездил 138 000 км(19.04.2012).Первые два года ездил мало, Эксплуатировал в основном » На работу-в гости», Нечасто грачевал по Киеву. Пробег за первые два года около 30 000 км.
А дальше; пошло- поехало:. Остался без работы и начал профессионально таксовать по Киеву, Каждый день 100-250км, В основном езжу по вечерам и ночью- не люблю пробки. Вожу аккуратно, в щадящем режиме.
Ремонтирую авто на Сто «АИС», Теперь сам практически ничего не делаю по ремонту: нет ямы ( раньше жил в селе, имел 2 гаража), Специнструмента нет, да, и чего таить- обленился сам.. и машина приучила: все работает, ничего не ломается. Надурил- не ломалось…
Теперь только факты. Я аккуратно вел все записи о расходах за эти годы, Сохранил все наряды из СТО. За годы эксплуатации потратил ок.12тыс.гривен (все: ремонт, обслуживание, масла, жидкости, расходники).
Каждые 10тыс.км. обязательно делаю все процедуры согласно сервисной книжке. Масло, фильтра меняю сам, Все остальное- СТО «АИС». Цены там считаю нормальными, Пытался как-то купить ремни( расходники) на рынке (бульв.Перова)- оказалось там все в 2-3 раза дороже. Еще был случай: ремонтировал сцепление в «дешевом» гаражном СТО на Оболоне, Там еще и «сунули» запчасти и тоже дороже. У меня сложилось мнение, что они покупают все в «АИСе», А потом всучивают автолюбителям. Пример: рабочий гидроцилиндр сцепления в «аис»- 120 Грн, В этих- 200 Грн., Потом скосили до 180 Грн. Передние тормозные накладки в «аис» 70-80грн., у этих- 150грн.
«АИС» выстроила в Киеве 2 СТО, там достойные ремонт и цены, качество ремонта, и запчастей, скидки и т.п. Не рекламирую, но хвалю. Хотя конечно без бед и проблем с ремонтом не бывает. Недаром говорят что машина ездит пока не побывает в руках наших профессионалов ремонтников. На «аис», кроме того, дают еще и гарантию на ремонт ( как правило 3000км и 3 месяца .) И переделывают после предъявленых обоснованных претензий. Меняли так мне подшипник ступицы и шаровую опору. Действуют скидки для постоянных клиентов( До 15%), Ведется аудит (перезванивают и опрашивают о впечатлениях от ремонте).
Первая поломка случилась через 2,5 года после начала эксплуатации и 43 000.км пробега.
Двигатель — без проблем(1,5 Литров), Замечаний нет.Разгоняет и стартует резво, Тянет как зверь и пустого, и груженного.Перешел почти сразу на полусинтетическое масло, Фильтры( масляный и воздушный)(50-60грн.)топливный фильтр меняется через каждые 30тыс.км(70-80грн.), Свечи менял 2 раза(хотя рекомендуется чаще)(150грн. за комплект). Заводится зимой и летом отлично. На 45 тыс. начал троить, — забились форсунки от плохого топлива: Я экономил и заправлялся на дешевых заправках. Чистил форсунки у частника за 300грн., на «аис»- 150грн. На 70тыс. снова затроил, — вышел из строя высоковольтный провод на свечи; Меняли весь комплект(170 Грн.) и проверили форсунки (две чистили снова).
На СТО «аис» порекомендовали ездить на АИ 92 ( Вв нем меньше присадок).С тех пор езжу только на 92-м бензине. Расход в городе 7,5л./100 Км., За городом- 6,2-6.8л./100км. в зависимости от груза и скорости движения. На этом бензине машина «тихо» разгоняется и едет легко.
Кондиционер очень сильно нагружает двигатель, машина сразу же «тупеет», Поэтому включаю кондер только после маленького разгона. Диагностика двигателя стоит 57грн.
Тормозная система работает без замечаний, С грузом и без машина останавливается как «вкопаная». 2 раза меня выручала АВС, Думаюю_ тогда — в гололедицу я бы догнал впереди идущую машину…
Замена тормозной жидкости посде 40тыс.км., Уже 3 раза менял (80грн.-работа. 30 Грн.- Жидкость.)
Тормозные Колодки приходилось менять несколько раз (передние 47тыс.,102 тыс.,64,5тыс, 128 тыс.
.(70+80грн.,128грн.); задние 111грн.+140(?)грн.- 50 тыс.,87тыс.,115тыс.) Проблема —часто рвется тросс ручного тормоза(ржавеет)- менял дважды(50тыс.,115тыс.)(160+180грн.) Диагностика тормозной системы ок.47грн. Чистили и разрабатывали: левый суппорт переднего тормоза (50 тыс., 75+90грн.) и задние тормоза обоих колес ( 105тыс., 112+90грн.)
Электрическая часть. Все приборы работают во всех режимах( дворники, стеклоподъемники, вентиляторы, переключатели), ничего не ломалось. .Месяца 2 ( на 65-70тыс.км. )плохо работала зарядка от генератора. На «АИС» ленивый электрик, или не умел, или не хотел найти причину. Да я и ездил, пока все работало и заряжалось.Но когда зарядка пропала совершенно этот электрик нашел причину и устранил сам за 15мин.(30грн.)- какая-то «масса» открутиласьЕще.сгорело реле генератора-заменили (66000 км, 270+ 95 грн). Написал- перегорело, а на самом деле меня обманули- тогда просто перепаяли щетки( а содрали — за новое реле). На 132 тыс . км , когда это реле таки сгорело и ремонтировал гннератор все всплыло- вот так-то у нас ремонтируют…
Перегорали по очереди лампочки ближнего света, габариты переднего и заднего номеров. А вот заменить лампочку в левой фаре проблемно, нужно снимать фару и бампер (50грн.+100грн.). Но кажется электрик уже научился менять это и без снятия бампера, но деньги все равно берут( последний раз я не видел следов от снятия бампера). Диагностика электрической части- 55грн.
Ходовая: ремонтировалась больше всего- наши ямы не выдерживает никакая машина. Ходовая в принципе работает нормально, но большие ямы, колдобоины «пробивает».. Летят шаровые опоры, подшипники. Но даже и сейчас (поскрипывает, позванивает) люди, которых вожу, удивляются как мягко и тихо едет машина по неровностям. Считают что новая, и удивляются когда узнают возраст машины. Кстати в салоне не дребезжит ни одна панель и обшивка- просто супер! Менял передние амортизаторы-стойки(за все 1200грн., в том числе стоимость амортизаторов по 400 грн, 74тыс.км.) Сказали что начали подтекать, — до сих пор жалею что согласился менять. Потому как на «лежачих» полицейских эти амортизаторы стучат как-то ненормально, впечатление вроде как односторонние какие-то…
Диагностика ходовой 45-50грн.
Шаровая опора: правого колеса (107грн.+67грн.,57тыс.км., 105тыс.км.); левого колеса( 63грн.+92грн., 80 тыс.км.)
А вот задние амортизаторы не менялись но перебирались по задней части ходовой: стойки стабилизаторов, пыльников ( со снятием амортизаторов) и т.п. (за все 800грн.).
Проверка и регулировка углов установки передних колес (126грн.) два раза делали.. Зачем?! Сам не знаю, вопросов не было.
Одним за одним повылетали («завыли») подшипники ступиц колес(135грн. задние);(180грн. передние);(95грн.(замена), 80тыс.км.(2 шт.), 95тыс.км, 110тыс.км.).
Один подшипник меняли на «АИС» по рекламации после ихнего же ремонта, говорят: бракованый попался.
Поржавел глушитель после 3-ех лет эксплуатации- поварили (112тыс.км., 180грн.).
Навеска ремней:
Газораспределительного механизма с натяжным роликом через 60тыс.км.- норма, менял 2 раза, без проблем(285+200грн.).Замена остальных ремней(3шт.) через каждые 40тыс.км. Вот с этими ремнями были проблемы по вине СТО. Первая замена после китайской сборки на 40тыс.км.-;снятые ремни — как новые. Ставят на «АИС»- рвутся через 31тыс.км., меняю снова там же- рвутся через 36тыс.км.В следующий раз меняю через 30тыс.км., больше не рискую- . Вот такие проблемы с нашими специалистами. А ведь порыв ремня- и все: пропала зарядка(пол-беды), и машина греется почти сразу(беда!). Два раза ночевал с этим в машине, в первый раз двигатель закипал из-за порыва, но для двигателя все обошлось… Работает. Замена ремней (46+15+10+53грн./3 шт.); проверка и регулировка ремней (45грн.)
Коробка: работает, не шумит, переключение передач на отлично. Меняю масло на «АИС» каждые 40тыс.км.( 250+42грн.)
Сцепление: была поломка на 47тыс.км. Причина: вышел из строя главный гидро цилиндр. Вот с этим сцеплением я влетел- это когда ремонтировал на Оболонском СТО. Эти «дауны» или «дебилы»(кто они?) снимали коробку и сцепление, но найти причину не смогли. «обули» меня на 1800грн., и я уехал «АИС» с той же проблемой. На «АИС» за час заменили этот злополучный цилиндрик, и все. (120грн.+180грн.)
Кстати оболонские «мастера» рекомендовали мне заменить диск сцепления за 300грн.(мол подношен), я не согласился- и до сих пор на нем езжу без проблем.
Лакокрасочное покрытие: есть следы. У меня синий цвет, довольно неброско в толпе, но после года езды обработал машину твердым воском и полирнул на мойке- машина просто сияла, и продолжает сиять сейчас. Но вдруг после 2-ой зимы на двери появилось пятно коррозии с каплю величиной (откуда взялось?)!! Есть и с другой стороны и тоже на дверях- ударили уголок пассажиры. После последней четвертой зимы на багажнике появился небольшой след от вздутия краски. Немного поржавели дворники, местами. И еще: через 3 месяца после покупки я зацепил пластмассу чужой машины и вогнул арку правого переднего колеса: вогнулся метал, но не поржавел. Через 2года ребята выровняли ее без покраски, классно получилось(400грн.), Чесонул я изрядно и бампер задний, согнулся бедный- потом выровнял сам. Но краску конечно содрал.
Надо признать слабенькая печка, но после -15С ( и когда двери постояно открываешь-закрываешь, то в салоне холодновато), а если ехать долго, прогревается нормально. Довольно маленький салон, как у ВАЗ. Сзади троим людям тесно. Низкая машина. -плюс загрузка в 300кг. и машина цепляет все бордюры. Надурили китайские товарищи с клиренсом: заявленными 170мм. и не пахнет.
Мой вывод: современная хорошая машина эконом класса, с небольшими недостатками, к-рые на скорость не влияют. Соотношение «цена-качество» просто отличное.

взято с авто отзывы

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ