Mercedes E class VS Audi A6

0

Отзыв о Mercedes E200 (2011 г.в.):

И снова здравствуйте!

Сегодня хочется рассказать о своих автомобилях, один бывший — Audi A6/C6, другой приобретенный — Mercedes E/W112. Отзыв по Audi есть, теперь пришла очередь написать и про Mercedes, а заодно и сравнить эти два немецких автомобиля. Постараюсь быть максимально объективным, без предвзятости к какой-либо марке. Единственная ремарка перед моим отзывом. Audi А6/С6 уже снята с производства и многие функции, которые есть в Mercedes, были в те года недоступны.

Итак, начинаем:

Автомобиль Audi A6 3,2 Quattro был куплен новым в 2007 году и продан по тейд ин в 2011 году. За пять лет автомобиль прошел 140000 км. За весь срок эксплуатации машина ни разу меня не подвела, я ни разу не менял какие-либо запчасти, кроме расходников. Автомобиль действительно очень хороший, так бы на нем и ездил, но года берут свое, пробег подходил к дорогостоящему ТО, замена цепи и целый набор разных деталей, а так же полной замены ходовой, включая стойки. Цена вопроса примерно 200 000 руб., да еще и ежемесячная потеря стоимости и небольшой спрос на вторичке. Именно поэтому было принято решение поменять авто на новый. Выбрал Mercedes E200, турбо мотор 1.8 литра и 186 л.с. При покупке были очень серьезные сомнения и опасения по поводу мощности и динамике авто, думал, что после Audi 3.2 литра и 256 лошадок мой новый авто будет овощем, но я ошибся. Такой прыти от 1,8 литра ну никак не ждешь, турбина с изменяемой геометрией делает свое дело, подхват идет что надо. Конечно Audi будет быстрее и с нуля и со ста, но Мерс будет идти где-то рядом, задний привод ставит корму на дыбы, субъективно разгон кажется быстрее, чем на самом деле. Но зато какая экономия по налогам! Если я платил за старый авто 38000 руб., то за новый будет в районе 7000 руб. Тыща баксов не улетела на ветер, приятно.

Итак, про Mercedes. Покупался новым в 2011 году, досталась очень хорошая комплектация, включая AMG пакет, спортивные сиденья с натуральной кожей, панорамной крышей и command online включая в себя DVD, NAVI, телефон, голосовое управление и еще кучу разных примочек. Первое впечатление было ВАУ, вот это тачка, она умеет сканировать места на парковке для комфортного заезда, умеет стоять в пробке в режиме «D» без тормоза, умеет втягивать ремнями безопасности, переключать свет с ближнего на дальний, молниеносно реагирует поворот фар в темное время, а так же при встречке опускает левую фару, а правую поднимает и уводит немного к обочине, после чего возвращает в исходное положение, в Audi свет фар очень хороший, но здесь он просто великолепен. А так же может определить усталость водителя и предупредить вибросигналом руля, для перерыва на кофе. Просто сказка!

Теперь немного сравнения этих непримиримых конкурентов. Начнем с водительского места. И там и там стоят спортивные передние кресла, в Audi эта была дополнительная опция, в Mercedes база для AMG пакта. Оба кресла очень удобны, но разница все же есть. В Mercedes очень удобные спинки, у них явная боковая поддержка, когда в них садишься, ощущение, будто мать держит дитя в своих руках, очень крепко и очень нежно. В поворотах сидишь не шелохнувшись. В Audi не так выражена боковая поддержка, болтает в поворотах, но очень удобное седло с выдвижной подушкой под ноги, на дальние расстояния будет удобней именно в Audi, и к тому же в Mercedes отсутствует продольная электрорегулировка кресла, очень досадно и даже непростительно для этого класса и марки в целом. Качество материалов в салоне на высоте у обоих автомобилях, в Audi салон обтянут кожзамом, который через много лет остался в превосходном состоянии, кожа Mercedes пока еще тоже как новая. Но у Mercedes чуть лучше подгонка деталей по зазорам, в нем нет деталей от Smart, а в Audi сплошь и рядом стоят детали от VW и даже от Skoda, что не радует абсолютно. К интерьерам обоих автомобилей претензий нет, и там и там видна работа целого ряда специалистов. Инженеры и дизайнеры с линейкой и циркулем выверили все до микрона, сделано так, что комар носа не подточит. Подсветка клавиш красивее в Audi, зато в Mercedes есть теплая подсветка из-под панели и дверях, которая перекочевала с S класса, очень уютно. Руль удобнее и красивее в Mercedes, но в Audi удобнее органы управления для громкости и переключения радиостанций. Салон большой в обоих автомобилях, сам за собой сажусь при росте 193 см спокойно, без ощущения дискомфорта, но панорамная крыша Mercedes дает не только объем, но и дополнительные 4 см. над головой.

В движении Audi управлять легче, у нее легче руль, легче держать ее на плохой дороге, она мягче проходит жесткие стыки, у нее очень сложно пробить подвеску и вообще, Audi с первых минут управления, дарит такое ощущение, что ты на ней ездишь уже целую вечность, ее буквально чувствуешь всем телом и душой. Полный привод Quattro лучший в мире на легковых авто, он простит вам практически любую ошибку, если хорошая резина, можно не думать о покрытие дорожного полотна, не смотреть на погоду и количеству снега. Шумоизоляция в Audi хуже до 120 км/час, после из-за панорамной крыши Mercedes становится чуть шумнее, но не критично. В движении Мерс дарит больше удовольствия в сухую погоду и на хорошей дороге, порой даже кажется, что ты не в Mercedes, а в BMW, драйва ничуть не меньше. Мерс идет, как утюг, для него нет предела скорости, он будет послушным и остро управляемым даже на скорости 250 км/час. На нем хочется ехать без остановок, все дальше и дальше и все больше и больше он будет дарить огромное удовольствие от управления и контроля над этим автомобилем.

Но все резко меняется, если хорошая дорога осталась позади. Стыки проходит жестко, на яме очень легко пробить не только подвеску, но и низкопрофильное колесо, руль начинает нервно подкручивать то влево, то вправо, да так, что приходится держать автомобиль двумя руками. Это вина низкопрофильной резины, при всех своих преимуществах она имеет ряд недостатков. На Audi стояли штатные R16, которые тоже имели и плюсы и минусы. Да, она мягче проходила стыки и рельсы, она более тихая, более дешевая, но на скорости 150км/час и выше авто начинал плавать по дороге, управление не было острым, несмотря на то, что руль становился тугим и информативным, резина не давала раскрыть весь потенциал автомобиля в движении, а крены в поворотах просто утомляли и главное, что внешний вид был унылым. Чего не скажешь про Мерс, затяжные и крутые повороты явно его конек, проходит спокойно, ровно, без кренов и намеков на раскачку, а 18-е разноширокие катки смотрятся на пятерку. Кстати, в Mercedes сильнее чувствуется скорость. Думаю, что из-за более низкой посадке.

Коробки передач естественно автоматические, в Audi S-tronic 6-ти ступенчатый, в Mercedes 7 Logic 7-ми ступенчатый. При резком ускорении Audi врубает пониженную очень жестко, при нормальном движении нормально, но в любом случае чувствуется, как коробка перебирает передачи. В Mercedes все происходит очень мягко, коробка не напоминает о своем существовании, ощущение, что авто едет на одной передаче, переключения не чувствуются, а адаптация под стиль вождения настраивается быстрее и работает в целом лучше, чем у Audi.

Багажное отделение большое, но в Audi багажник отделан более качественно, в базе стоит очень удобная сетка для багажа и при желании можно разложить заднюю спинку, которая дает увеличение в два раза, лежит полноценная запаска. Mercedes этим похвастаться не может, спинки не раскладываются, сетки нет, а в нише только докатка, но зато очень легко закрывать багажник, буквально легкий толчок и крышка закрыта. В Audi, если грязная машина, закрывая багажник, руки будут грязными, крышка очень тугая и захлопывается, как на жигулях, а электропривода нет даже за доплату. Электроники хватает в обоих авто, но Mercedes, в силу того, что он новее, более современен, а вот компьютер MMI Audi легче и понятнее, все интуитивно и разобраться без книжки, как 2*2, а вот в Command пришлось почитать инструкцию. Функций больше, меню и управление сложнее.

Подытожу сравнение. Эти автомобили очень и очень хороши, они практически безупречны. Если собрать с этих двух автомобилей все самое лучшее и объединить в один, то получится идеальный бизнес седан. Ну и? Что все-таки лучше, спросите вы? Скажу честно, я запутался, у меня нет однозначного и объективного ответа, но одно я знаю наверняка. Ауди больше будет приспособлена к нашим дорогам, она выше, у нее полный привод, отличный багажник, да и ходовка отлично себя зарекомендовала. Мерседес машина для души, ее выбирают сердцем или глазами, она чертовски красива, она ни на секунду не даст забыть или усомниться, что это за автомобиль.

P.S. Про поломки говорить рано, но надеюсь, что Mercedes будет мне служить верой и правдой. Думаю, что отзыв-продолжение будет через пару-тройку лет. До связи!

взято с автомаркет

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ