Отзыв о ЗАЗ Chance 1.5 (2009 г.в.)

0

За прошедшие 2 года на этом автомобиле, при моих относительно небольших пробегах, машинка продолжает радовать своей неприхотливостью и надежностью: всегда заводилась и ехала и в +30, и в —30, т.е. свою ОСНОВНУЮ функцию машина продолжает выполнять исправно. Скрипы сзади никуда не делись, хотя уже сделал все известные на форумах советы, но не то… тем более я уже к ним привык и стараюсь не замечать. Своеобразный звук штатных тормозных колодок решил их заменой сразу как отказался от гарантии.

Тут, кстати, позволю себе отдельное отступление от темы и расскажу, что значит гарантия 4 года — это ничто иное, как требование делать ТО в авторизированном сервисе каждые 10 т.км. или 6 месяцев, для меня это неприемлемо, так как я за год не накатываю 10 тыс. на своей машине, в основном передвигаюсь на рабочей, но мне провезло, я приобрел машину еще по старым правилам и как только кончились свои 2 года мне сразу же предложили обслуживаться по новым правилам, но хоть я и взял их бумаженцию, но обслуживаться не приехал. Стоит заметить, что дело не только в деньгах (в принципе, если бы было просто хорошее качество выполненных работ, то стоимость меня бы вполне устроила), а еще и в качестве работ, не могу сказать, что серьезные косяки отказывались устранять, но замена верхнего патрубка радиатора затянулась на 3 недели, на столько же затянулась замена облупившейся решетки радиатора (заменена на ДЭУ), а более мелкие, типа скрипа сзади, вообще отказались устранять, ссылаясь на то, что это уже люксовка, хрипящие тормозные колодки тоже вполне соответствовали по качеству торможения, а акустический комфорт — это мои личные проблемы. Хотя в общем отсуживание в «И**********» (Нижний Новгород) вполне приемлемо. И если со своими руками беда, то это далеко не самый худший выбор, по крайней мере меня ни разу не «отшили» и не пытались навязать ненужных работ, а персонал очень доброжелателен и вежлив.

В конечном итоге, по истечении 2х лет, я стал обслуживать свою машину самостоятельно, о чем не жалею, так как любой ремонт стал уже за мой счет, а заинтересованность в отличном состоянии моей машины у меня значительно больше, чем у любого сервисмена, тем паче гарантийного.

Из поломок за весь период было:
Сорванный верхний патрубок радиатора, в дальнейшем перетянутый несколько раз в гарантийном сервисе из-за периодического подтекания антифриза и в конечном итоге разорвавшийся.
Заменен главный тормозной цилиндр (по гарантии), начал отмечать убывание тормозной жидкости ~ 1 см за 1000 км и рассказал мастеру на ТО, подтекание самостоятельно нашли и в тот же день цилиндр заменили, правда задержав машину еще часа на 3, но я не в претензии, слишком много согласований нужно с заводом.
Погасли лампочки подсветки блока управления «печкой», сначала одна, затем другая, последняя еще продолжает реагировать на постукивание загорание. Пока не решено, так как гарантия уже кончилась, а руки еще не дошли.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ