Приобрели автомобиль напополам с братом у родственника в 2010 году. Срочно нужен был автомобиль в семью, поскольку требовалось возить племянников в школу, денег не хватало, а в этот момент двоюродный брат продавал свою Ласточку. Цена устроила, приехали, забрали.
Сначала мы с небольшим недоверием относились к этой Пятерке — все-таки отечественный автопром, да еще и задний привод. Боялись, что я вообще не справлюсь с управлением, а брат боялся, что не сможет нормально ездить и придется часто ремонтироваться.
Всё оказалось не так страшно. Я привыкла уже через пару дней езды — руль не такой уж тугой (реально тугой только у Москвича), машина абсолютно послушна и управляема. Для сравнительно небольшого объема движка, едет достойно и резво, хорошо разгоняется, что важно для безопасности.
Подвеска типично жигулевская — и жесткая для того, чтобы удерживать машину, входя в поворот на скорости, и в то же время достаточно мягкая — дискомфорта от дальних поездок нет.
Салон удобный, места всегда хватало и для детей, и для покупок. Иногда подвозила друзей — все умещались. Стеклоподъемниками пользоваться легко и удобно, ничего не застревает и не скрипит.
Печка вообще класс, зимой за 10 минут в машине был Ташкент, можно спокойно ездить с открытыми окнами. Брат по моей просьбе очень за этим следил, потому что я всегда боюсь замерзнуть.
Не очень нравится сам салон — кресла-то удобные, а вот цвет как-то не очень(. Но я перестала обращать внимание, ладно уж.
В общем, проездили 2 года, ни о чем не жалею. Да, ремонты были — сломался бензонасос один раз, заправилась на дурной заправке. Еще меняла генератор — вовремя заметила, что садится акб, сразу вызвала эвакуатор (на прошлой машине сгорела прокладка блока из-за того, что двигатель начал перегреваться). Брат что-то ремонтировал в подвеске один раз, я так и не поняла, что он там делал:)
В целом, для начинающих рекомендую этот авто.