Отзыв о ВАЗ 111760 42-036 (2012 г.в.)

0

Доброе время суток господа! Решил тоже написать свое ИМХО по поводу владения данным автомобилем.

Итак, покупку машины я не планировал, хотя и присматривался к этой модели уже давно, после того как продал своего новенького Лансера с пробегом 4000 км, так как иномарки резко подорожали и стали стоить совершенно неадекватных денег. Мне нужна была машина с хорошей вместимостью, кондиционером и высоким клиренсом. Хотел только новое авто. После продажи Лансика все это время ездил на Жигулях 1-й модели, но так случилось, что произошло ДТП и я стал пешеходом. Походив пешком 3 недели я понял, что пешком, конечно, хорошо, но так дело не пойдет. Посмотрев цены на продукцию АвтоВАЗа, я таки решил поддержать отечественного производителя. Изучил множество отзывов и обзоров (автомаркету отдельное спасибо), посмотрел кучу видеороликов в Интернете, я пришел к выводу, что Лада Калина Универсал в люксе меня устроит на 100%. Взял небольшую сумму денег для предоплаты я отправился в салон официального дилера Кубань Лада. Машина стояла в шоу-руме, комплектация 111760 42-036, цвет «Колумбийская зелень», только увидел — понял, что беру, приглянулась сразу. Посидел в салон, все пощелкал, понажимал, пооткрывал-позакрывал, все сделано как надо, машина стоит своих денег. После этого чтобы окончательно укрепиться в своем выборе, предложил менеджеру прокатится на тест-драйвовском авто. Скажу так, привыкать после ВАЗ 2101 к Калине практически не пришлось. Эргономика схожа, посадка удобнее, педали практически стоят так же, габариты тоже почти одинаковые. В общем, сел и поехал. Без проблем. Когда покупал иномарку, привыкал к ней долго, габариты так и не почувствовал, так и продал почти не поездив (но не потому, что не нравилась, а обстоятельства так сложились, что срочно понадобились деньги). Сравнивать Калину с ВАЗ 2101 немного некорректно, поэтому хотел бы в своем отзыве кроме впечатлений от езды на этом авто сравнить с Лансером X (Intense P28 1.8MT).

Итак, внешний вид авто.

Мне нравится. Конечно, дизайн немного устаревший, много сходства с Опелем, ну да ладно.

Работа открывающихся элементов кузова:

Двери открываются/закрываются на удивление легко и четко, особенно передние, с приятным звуком. (На Лансе закрывались похуже (как ни странно)). А вот багажник закрывается не так легко, как хотелось (на японце было наоборот). Капот открывается и закрывается замечательно, без усилий.

ЭСП на каждой двери, работаю четко, претензий нет. Приятно, что в люксе есть автодоводчик стекол:) С брелка штатной сигналки:) Но вот то, что стекла в слегка приоткрытом виде болтаются в рамке двери, — это не лезет ни в какие ворота. По этому пункту не более 3 баллов.

Трансформация заднего сиденья особых нареканий не вызывает. Нажал кнопочку и все разложилось как надо.

Комфорт.

В салоне при езде по неровному асфальту просыпаются сверчки (в районе замков передних дверей и в районе правой задней двери), но я особо не переживаю (в япошке тоже зудела обшивка в районе зеркала на двери водителя). Пластик…. гм… да, господа, на панели приборов пластик дубовый (в Лансере, кстати, тоже), а вот на дверях пластик очень приятный, 5 баллов — мягкий, приятный. Честно говоря, не ожидал:) Акустический комфорт весьма не плох. Если асфальт хороший, езда на 5-й передаче со скоростью 100 км/ч доставляет огромное удовольствие. Двигателя не слышно вообще, еле-еле заметен шелест КПП. Сиденья удобные, удобнее, чем в Приоре, но не такие удобные, как в Лансе.

Зеркала — просто замечательные. 5 баллов!

Подвеска.

Энергоемкая, сбалансированная, в меру жесткая, мелкие неровности проглатывает легко. Иногда слышен шум от стоек в момент срабатывания на отбой. Это есть, но народ как-то лечит. Меня пока не беспокоит. Руль легкий, работа ЭУР нравится.

Двигатель.

От Приоры, свои 98 л.с. он отрабатывает, автомобильчик очень резвый и тяговитый — доволен. А еще двигатель очень тихий, приятно шелестит на холостых, почти не слышно. Из недостатков — как мне кажется, не совсем удачно выполнен катализатор, на оборотах от 1200 до 2000 под нагрузкой слышен звук «дизеля», рычит в катализаторе. В остальном все хорошо (16 клапанов, ремень, гидрокомпенсаторы, облегченная ЦПГ).

КПП.

Вот она большая ложка дегтя!!! Перечеркивает все приятные ноты от работы остальных систем и агрегатов автомобиля. 2-я передача — это полный писец — такое впечатление, что в этот момент едешь на ГАЗ 53. Но кажется, что стала прирабатываться, шуметь стала меньше. По четкости включения могу поставить твердую 4-ку. Однако в Лансере таких проблем не наблюдалось, все передачи включались одинаково легко с первых километров и работы коробки не было слышно вообще. После 2 тысяч передачи на Калине стали включаться легче, шум от 2-й и 3-й передачи постепенно снижается, надеюсь, что скоро если хотя бы не совсем пропадет, то станет практически не заметным. Хотя может я и слишком размечтался.

Климатическая система.

Кондер холодит хорошо, множество регулировок направления воздушных потоков. Можно отрегулировать как душе угодно. Уверенная 4-ка (почему не 5? Да потому, что это не климат контроль, как было на японке, там к нему претензий не было). Включение кондиционера на двигателе практически никак не отражается. Особенно в движении. Только бортовой компьютер показывает, что расход топлива увеличился на 1 литр.

Акустическая система.

Ну, скажем так, свои функции она выполняет на отлично. Мультиформатная (AudioCD, WMA, MP3, ID3,), диски, флешки, внешние флешки через мини-USB, линейный вход — супер! А вот звук может устроить только самого неприхотливого слушателя. Здесь, конечно, все портит штатная акустика. Особенно задняя.

Качество ЛКП.

Окрашен автомобиль очень качественно. Качество ЛКП отличное, 2 раза прилетал камешек, небольшая вмятинка на краске, скола нет. Ездили по сухому бурьяну и камышу на природе, думал, что останутся царапки. Ничего не осталось, приятно удивлен. Лансер бы такого не выдержал. Очень слабенькое ЛКП у японца.

Поломки за 2 месяца владения.

Ну, конечно они должны быть, ведь это отечественное авто. Сразу огорчу. Их не было, за исключением одной, которая произошла по вине водителя, а не производителя. Наехал (аккуратно) на земляной бугор при съезде с дороги, штатная защита двигателя прогнулась и надломила соленоид блокировки включения заднего хода, пластиковую часть, где надета колодка с проводами. Поломка обнаружила себя в самый неприятный момент — утром. Задняя передача перестала включаться. С отломанной деталью я проездил 2 недели, пока от вибрации на ней не замкнулись провода и не перегорел предохранитель. Замена соленоида обошлась в 1170 рублей + 5 рублей предохранитель. 150 р за замену. На будущее буду аккуратным и поставлю нормальную защиту двигателя.

ГСМ.

Заправляю 95-й, но пару раз заливал 92-й. Особых изменений в работе двигателя не обнаружил. Но буду лить 95-й:) Сразу при выезде из салона добавил в двигатель присадку XADO (2 тюбика) и XADO для КПП (2 тюбика). На 2600 сменил масло с промывкой мотора. Залил XADO синтетику 5W40.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ