Отзыв о УАЗ Патриот (2009 г.в.)

0

Доброго здравия, уважаемые форумчане и гости.

С момента прошлого отзыва прошёл год и 9 месяцев. Так как перевалил пробег на вторую сотню, решил без воплей, слёз умиления и соплей изложить всё как есть. Клянусь говорить правду, только правду и ничего кроме правды. Это точный отчёт для тех, кто имея должную сумму думает — брать или не брать. Начитавшись всяких непонятных «отзывов», сразу оговорюсь, в отзыве я не становлюсь ни на чью сторону. Ну, поехали.

Часть первая — понтовитая.

Уаз Патриот Пикап имеет неплохую проходимость. Машина экспедиционного назначения. Неплохо следует на дальние расстояния. В прошлом году с женой проехали в путешествиях 11000км за менее чем 2 недели. За эту неделю 2600км. Проходимость — дело спорное. Эту тему поднимать не буду. Но из Патриота можно сляпать что угодно, так как в штате — у него просто полный привод и уровень кроссоверов. Мосты, раздатка — ерунда. Сидит как все. Стоит сделать лифт, поставить резину МТ, налепить всяких внедорожных цацок и из простого городского кроссовера Патриот превращается… превращается… ну, не будем об этом. (ТР-2)..

Часть вторая — практичная.

Мне нравится универсальность данного авто. По трассе, по бездорожью, наличие кузова (у меня версия с кунгом), в действительности незаменимая вещь. 15 мешков цемента за раз привожу. Вывоз мусора, вожу собак, стройматериалы, джиперский шмурдяк и т.далее. А что такое отмывать салон от собак, от мусора и цемента — многие меня поймут. А я смыл шлангом и порядок. В салоне чистота, свежесть и никаких посторонних запахов! Салон просторный. Сзади четверо взрослых и двое спереди — можно ехать. Я 187см и при вертикальной посадке до верха не достаю. 8см точно есть. Под пассажирской сидушкой огромная антресоль. (Гаишники не знают)). Нет третьего ряда сидений. От этого в салоне тишина. Ничего не тарахтит, по багажнику не летает и при столкновении домкрат (а у кого он закреплён?) в голову с запаской не прилетит. Прогревается моментально. При —25 езжу в майке. Ненавижу много одежды. Кондиционер справляется на твёрдую 5. Ну, серебристый цвет в помощь. Грязи почти не видно.

Часть третья — навороты.

Панель Иранская. Фары и электрика БОШ. Г\\У Делпфи. Эл-корректор. Сидушка имеет 4 регулировки, хотя про пассажира непонятно, ничего нет, кроме ручки «кричалки» на панели. 2 бардачка, 2 подстаканника, 2-й выстреливал поначалу, теперь в пепсиколе, медленно выезжает… Руль вверх-вниз. Дворники из 3-х положений и, как ни странно, стоит реле-пауза 3-15 сек. Омывайка 5л. Даже салонный фильтр стоит.

Часть четвёртая — допы.

Установлен кондиционер. Снят катализатор, перечипован. Музыка — 7« телек с выездным экраном. Камера ночная цветная с разметкой заднего вида в подномерной рамке (с Лексуса), 2 активных усилителя, накопитель, сигналка с обраткой, стеклоподъёмники, рация, радар, регистратор, навигатор, тонировка, в кунге прикуриватель, накопитель 220V, освещение, холодильник на 40л, сварил ящик, установлен газ 100л. Ну и там насосы, джеки, пилы, ломы, колёса на 16/85 профиле и прочее неинтересное для общества. Встал на электронные весы — 2600кг. В общем, на полтонны цацок замонстрячил.

Часть пятая — техническая.

Подходим спереди. Шильдик Уаз. Открываем капот — 409 мотор. Инжектор. 12л радиатор. 7л масла в мотор и 7л масла в ходовой. На печку установлен насос. 2 ремня, 6 ручьёв. Вакуумник (Чешский). Лезем под низ. Мосты Спайсеры. Раздатка косозубая (ни разу (!) не выбило)), кпп Корея. Рессоры 140см длинной и 6см шириной (ни с чего не подходят). Лезем в салон. Сразу приятная мелочь: хабов нет, и возможность подключения передка на ходу на любой скорости! Чтобы включить пониженный ряд, нужна полная остановка. ТО делаю сам. Раз в 10000км. Просто взял в привычку, сменил масло и про ТО-шкал. Вовремя всё меняю. Машинка денюжку видит, не обижаю.

ЧАСТЬ ШЕСТАЯ: НЕДОСТАТКИ и ПОЛОМКИ (без описания внедорожных поломок).

Буду писать сразу с комментом. Как досье. Ну, понеслась. Как и обещал.

Недостатки. Всё суровое и тугое. Ничего не притрётся. Даже и не думайте. На 2-й день закапал тосол. Открутились дворники, не прикручена задняя сидушка, выскочили шланчики омывайки (от нагрева), Очень часто утром при заводке, независимо от погоды — то там запищит, то сям застрекочет, то шебуршит чё-та. Сперва с видом знающего под низ нырял, всё общупывал, а после забил. Все «самоустранялось» и нормально. Как понял после, Русские ремни и щётки генератора дают звуки. Поставил ремни с БМВ-Х6 и всё стихло. Странная машина. Хорошее любит. Как ни странно, всё салонное работает исправно (ручки, клипсы, кнопки — всё родное).

Колодки менял на 70000. Задние родные. Рессоры поскрипывают. Спереди с новья слева под защитой что-то на кочках чавкает. Всё перелазил. Неустранимо. На 35 тыще в раздатке зашебуршало. Снял. Разобрал. Итог: 3 подшипника с синевой от перегрева. Не ясно, масло, бездорожье, брак. Цена вопроса 1500руб + замена масла. Сталь лить Шелл 75 на 140. Нормально. В том году на ходу расшплинтовывается стопорное кольцо правой ступицы (прокрутило усик), всё зашкрябало, экстренная остановка, на коленке у дороги сделал, час траха. На 63000, возвращаясь с Саратовской области, проезжая Калмыкию, остановился у придорожного магазина в степи. Завожу. Запищал зуммер давления масла. Заглушил. С мыслью «долбанный датчик» лезу под капот, — проводок на месте. Смотрю под низ, — сухо. Завожу снова. Давление на 0-ле. Зуммер пищит как конченный. И залопотали гидрики. Глушу. Понял, что с мотором что-то не то. Снимаю лючок привода. Промвал сломан (как грибок привода на жигулях)). Откатываю через дорогу во двор. Еду ищу (магазин в 80км) пром вал. Он с Газели такой же, но цельнолитой, а на Патриоте сам вал засверлен глубоко, одета башка и тупо на шпонку (идиоты). Вот на этом месте вал лопнул. 100% брак. Итог: 3 дня на трассе. Без еды, денег в обрез (500км до дома оставалось). В общем, пришлось снимать коллектора, весь инжектор, радиатор, всю переднюю часть, а всё из-за того, что 5мм не хватило места вынуть вал… Днём пил воду, а ночью в огородах огурцы тырил, как в детстве, и вишни обрывал незаметно. Ну нормально, бывало и хуже. Проблемным оказалась мелочь — разрядился натяжитель цепи. Кое-как (с пластиковой бутылки оправку сделал). В общем, эта поломка с двигателем — единственная неприятная «мелочь», из-за которой я чуть не расстался с Патриотом.

Полопались бачки омывайки и расширителя. Купил с толстым пластиком. Нормально. На 100000 сделал полное ТО. Под замену: Задние подшипники загудели, подвесной — пошла вибрация, замена всех втулок стаба, вторая крестовина, сальник с флянцем хвостовика. Передние амортизаторы (родные поставил), снял регулятор, поставил тройник сзади. Он заклинил наглухо. Все фильтра и ремни по кругу. Радиаторы и патрубки — родные! Менял шланги масляного. Те задубели, а тут увидал усиленные и поменял. Поставил на тройнике шланг с Камаза и вывел механический датчик в салон. И потекла прокладка лобовая (помпа термостат). Пришлось снова всё разбирать и на чёрный герметик. Никогда не ставьте бумажные прокладки! Только паронитовые! Заодно резинки сапуна и свечные колодцы. Катушки родные. Перечиповав — лучше стало. Низов добавил. Тяга лучше, как двух пассажиров скинул.

Итог. Вот всё как есть. Без приукраса.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ