Отзыв о ТагАЗ TAGER 2.3 (2009 г.в.)

0

Здравствуйте!

Продолжу рассказ про такой замечательный автомобиль, как ТАГАЗ Тагер.

Накатал за это время до пробега 44000 км. Прошел ТО-30 т.км. – ценник у дилера был где-то 16000 рубликов. Производимые работы — кроме масла в двигателе и фильтров меняли также свечи, тосол, масло в мостах, раздатке и КПП. Так что ТО получилось большим, ценник на него считаю адекватным. При проведении ТО дилер смог решить мою проблему с печкой, описанную в предыдущем отзыве. Смущенно улыбаясь мастер-приемщик сообщил, что смогли починить (где они были всю зиму, когда из-за слабой работы печки я мерз!))). Что починили рассказывать не стали. Сказали, что все мы учимся…))) Ну и черт сними, главное, что теперь печка работает нормально. Дилер нравится – при ТО бесплатно поменяли рамку на переднем номере, треснувшую за зиму, выправили слегка гнутую о камень защиту картера, закрепили боковой молдинг, а также отрегулировали замок на водительской двери и сделали скидку 10% на ТО без моих просьб)))

ТО 40 т.км. проходил у того же дилера. Обошлось в 15 т.р. с заменой передних и задних тормозных колодок. Менял их первый раз.

Что еще сказать. Машина радует. Ничего не ломается и в салоне не скрипит. Салон за данный пробег сохранил первоначальный вид – кожа не протерлась, пластик не поцарапался, сверчков не выявлено. КПП как подхрустывала с первых километров, так и подхрустывает в определенных режимах переключения. Изменений нет – считаю конструктивной особенностью. Полный привод подключается электрической муфтой без проблем и на любой скорости (переключаю до 80 км/ч, как написано в мануале).

В семье был Соренто 3,3 V6 – продали и взяли вместо него короткий Паджерик 3,8 V6. О Соренто здесь не буду, так как планирую написать по нему отдельный отзыв. Так вот Тагер по управляемости стоит на одном уровне с Паджериком коротышом, а то и выше. По шумке Тагер лучше, хотя думаю, что здесь вина резины, на Паджерике Бриджстоун H/T– ужасно жесткая и шумная. Козлит Паджерик больше Тагера)))

Вообще считаю, что Тагер по уровню комфорта и материалов в салоне превосходит большинство новоявленных кроссоверов. Тестил Сузуки гранд Витару и Ситроен С-Кроссер – такие помойки за эти деньги. Стоят в два раза дороже Тагера, а шум стоит в салоне просто дикий. Материалы в салоне тоже, мягко говоря, бюджетные – тока внешний вид современный и все достоинства.

Подводя итоги хочу сказать, что наши профукают любую мало-мальски стоящую идею. Есть отличный автомобиль, но полностью отсутствует его продвижение как товара. За время владения я не читал ни одного обзора про него ни в одном журнале. Это говорит, во-первых, что наши журналы не такие уж независимые, как они постоянно заявляют (где хоть один тест Тагер против шнивы?! – про Дастер за те же деньги уже весь мозг высосали), а, во-вторых, о слабой работе руководства завода.

Итог – хорошая и востребованная в целом машина, а завод банкрот. При этом в инете фото какого-то пятидверного купе ТАГАЗа за 400 т.р.(((. Опять все деньги на разработке освоят, а выхлопа будет ноль!

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ