Описывать технические параметры не буду, все сказано здесь
Начну с покупки.
Двигатель дизельный, искали долго около 5 месяцев. Все машины которые смотрели были порядком подубитые, поэтому прежде чем купить просмотрели штук 7.
Эта машинка понравилась сразу, родная краска, смотреть приезжали в мороз —20, завилась с пол оборота. Посмотрели ничего ли не течет в двигателе, проверили амортизаторы, всю электрику.
Как оказалось прежний владелец много поменял, предоставил все чеки.
Далее поехали прокатились, проверили работу турбины, поскакали на кочках все нормально ничего не стучит, работает все ровно.
Друзья тоже сказали машинка классная. Покупали в феврале 2005 за 6950 у.е. цена для ее состояния вполне нормальная. Купили.
Далее по затратам. Езжу 3 месяца, отчет за этот срок.
Как только купил, поменял масло 800 руб.
Иногда глючил стартер, пришлось его почистить с работой отдат 1400.
Купил секретки на диски и отбаллансировал летние колеса в сумме 1000
Остальные расходы типа тонировки стекол, установки хорошей музыки и т.д. я не пишу.
Но могу сказать одно, машина ест 5.5 литров саляры на 100 км., учитывая что при желании можно с карточки на заправке покупать ее по 10 руб. литр, путем не сложных подсчетов получаем что на 55 руб. можно ехать 100 км.
При условии частой замены фильтров и масла, ресурс около 400 тыс. пробега.
Кроме экономии на салярке, приведу общие плюсы.
По Москве машина очень удобна, порковаться сложно без проблем. Запчасти стоят примерно столько же как и на семейство десяток, зато гораздо долговечнее.
Подвеска очень мягкая, если не брать то что низкий дорожный просвет (клиренс) то машина во всем устраивает.
Очень хорошая шумоизоляция. Дизель сам по себе шумный, но когда с улицы садишься в салон, кроме маленькой вибрации почти ничего не слышно.
На скорости хорошо держит дорогу.
Разгонял машину до 165, хотя по паспорту 180, при это обороты на двигателе были около 4 тыс. то есть даже не надрывался.
Гольф это очень хорошая машина.
Если вы ростом более 183 (мой рост) то может быть немного тесно, но в любом случае удобнее и свободнее чем в любой нашей машине.