Привет Всем!!!
Вот и я стал одним из 47 000 посетителей этого сайта, и хочу внести свою лепту, и поделиться впечатлениями об моём автомобиле.
Сразу хочу начать с того, что сей автомобиль был куплен не мной, а моими родителями. Дело в том, что я по профессии моряк дальнего плавания, на момент покупки я находился далеко в Средиземном море. Тога я был счастливым владельцем ВАЗ-21093, но когда уходил в навигацию, папа приручал моего железного коня) И как-то раз подвернулась им эта соточка, подумали чуток и не спросив у меня продали моего друга и купили Аудюху. Когда приехал с морей, поставили перед фактом.
Когда впервые сел за сотку, был до безумия рад. Во-первых, 6 месяцев вообще за рулём не сидел, а во-вторых, после «девяточки» Ауди мне показалась Мерседесом). Комплектация была самый что не на есть «Фарш». Ну, почти «Фарш»)) ГУР, регулировка руля во всех плоскостях, регулировка водительского кресла по высоте, электростеклоподъёмники всех стёкл, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль, ABS и всё в рабочем состоянии. Спору нет, машина класс, после девятки.
Ну а теперь обо всех подробностях.
Понравился салон, просторный, даже я бы сказал огромный, после Вазавских «Коробчёнок», ездили на шашлыки 9 человек и полный багажник, едет только в путь, ни грамма не напрягаясь, в салон все влезли. Конечно, был лёгкий дискомфорт))), но все уехали. Отделка салона тоже на высоте, мягкий пластик, тканевые вставки в дверях. Вообще мне показалось, что ей всё ровно, пустая она или гружёная, разницы практически нет, хотя под капотом скрываются всего лишь 115 немецких Вороных. Мне этой мощности вполне хватало, я не гонщик, но всё же испытал её на скорость, 193 км/ч я из неё выжал, мог бы и больше, думаю, что 210 км/ч она бы пошла. На обгон фур иду спокойно.
Понравилась подвеска, мягкая, по трассе ехать одно удовольствие, чувствуешь себя капитаном баржи))) Машина не едет, а плывёт. Мелкие кочки проглатывает, ты их не замечаешь. Движок работает тихо, ровно. Единственное, что напрягает, это когда включаются вентиляторы, от них шум как от реактивного самолёта, но это только снаружи, внутри как в вакуме))). Самое главное, что мне понравилось в ней, это шумка, по сей день я не встречал машину, у которой шумка лучше, ну если не брать, конечно, какого-нибудь пятисотого мерина. Про новые машины я вообще молчу, такое ощущение, что автопроизводители забыли, что такое шумоизоляция.
Расход топлива, летом по городу 9,5-10 л/100 км, зимой 12,5-13 л/100 км с прогревами, и это нормально, спрашивал у друга, он гоняет на ФФ 1,8 МКПП, у него столько же, поэтому не расстроился, что много жрёт, но по карману бьёт, если учесть, что на работу езжу за 27 км от дома, по трассе 7.5 л/100 км. Управляемость — не скажу, что точное, но машина управляется очень легко, рулю 2-мя пальчиками. По трассе машину не кидает, дорогу держит чётко. Огромный багажник не может не радовать, перевозил в нём всё, что только можно и нельзя))), это при не складывающейся спинки заднего сидения. 2 хоккейных бауда пролетали со свистом. В общем, машина мне нравилась по всем параметрам. Но не всё так хорошо, как я описал выше.
Теперь о плохом.
С этой машиной я как-то сразу не сдружился: то меня поцарапают на парковке у магазина, всю левую бочину, то молдинг на водительской двери сп****т. Но это ещё только начало. Как только я стал полноправным владельцем, у меня её вскрыли, взяли магнитолу и аккумулятор (всё купил, сигналку до кучи поставил), именно тогда и свиснули молдинг))) Да ещё и побухать в салоне успели, оставили пустую бутылочку «Три старика», вот как надо воровать))) Ах, да! Ещё и mp3 болванки с музыкой утащили. Меломаны, видимо))) Поехали дальше… Расколол нижнюю «Брылу» у переднего бампера, слишком уж бордюры у нас высокие, но это мой косяк (сделал). Проколол колесо, порвался тросик стеклоподъёмника со стороны водителя, сдох гидроцилиндр капота и т.п. и т.д… Косяки продолжались с периодичностью недели))), пока не освятил машину. И знаете, не знал проблем, насколько уж я не набожный человек, но начал верить. Единственное, что случилось, это сломался радиатор печки и в сильные морозы проездил в валенках))), отремонтировать не было времени и средств, через месяц свадьба, экономил на чём только мог. Это единственное, что раздражало зимой, зато свадьбу сыграл отменную)))
Все болячки повылезали ближе к лету, когда сошёл снег и мы все ощутили все прелести наших Российских дорог))) Стало постукивать передняя левая стойка, загнал на подъёмник, а там… Рулевые наконечники на соплях, насос ГУРа ни к чёрту, стойки передние менять надо, а с ними заодно сайлентблоки, кронштейн ГУРа, оба ступичных подшипника, правда задних, но это не утешает, если учесть, что я их менял месяц назад. Заехал на диагностику, а там только датчик холостого хода нае…. и датчик расхода топлива. Всего-то, — подумал я. Но как узнал их цену (новых) — подумал, что надо продавать старушку)))
Вообще, если честно, несмотря на все поломки, ремонт очень дешёвый, не считая датчиков, но и их можно купить б/у. А так по зап.частям машина дешевле, чем «Девятка». А удовольствия от езды в 10 раз больше. Я считаю, что для такси лучше машины нет: просторная, тихая, мягкая, огромный багажник. Логан тут не конкурент. Единственное, что подводит год машины, периодически вылезает какая-нибудь заподлянка, приходится иной раз вслушиваться, ничего ли у меня не застучало? Но и то после 20 лет моя старушка была ещё очень даже ничего и по кузову, и по движку. Посмотреть бы, что будет с тем же Фокусом или любой другой новенькой машиной через двадцатку. А так это единственный минус в этой машине.
Не судите меня строго за отзыв, это моя первая работа. Завтра еду в автосалон за Opel Astra Sedan, ждите отзыва, обязательно напишу.