Дорогая машина.
Пример: заменить 1 амортизатор с требухой (отдельно менять нет смысла) встанет по 15000 р, на 4 колеса 60 уже будет.
Мотор жрет масло, банку на 1000 км, соответственно ремонт двигателя стоит 70-100т работа + столько же запчасти и месяц ожидания, обязательно и коробку тоже, хрустят передачи, не втыкиваются нормально, и сильно гремит, если болтать на нейтрали и при включении звук громкий. Можно контрактный, но выйдет что-то около, цены разные трудно сказать.
Пипка какая-нибудь резиновая может стоить 1000-2000р, и ее может не быть в наличии, придется на другой конец города гонять.
Лобовое — 1000 долларов заменить, с датчиком и прочее. Во время чистки ото льда при включенной печке лопнуло. А если не поменять, то будешь иметь комфорт езды как на бу бюджетной. Затраты где-то 300-400т к тем 500т, которая она стоит. Ремонтировать смысла нет.
Кондиционер в жару бесполезен совсем.
В салоне тихо.
По середине машины как в пятерке по всей длине салона выпуклая «колбаса». Глушак слишком низко стоит, задевает на бездорожье и в зиму, клиренс 15 см недостаточен, снаряженный и того меньше.
Антенна не выдвигается, там забит песок, чистить бесполезно, новая также забьется, соответственно радио с помехами. СД воспроизводит когда сам захочет, часто с лагами. Менять стоит 15 т. на такую же!
Руль мертвецки холодный зимой.
Выходить с заднего сиденья трудно, ноги упираются в стойку, зато спереди для ног 2 метра, зачем так делать — непонятно.
Капот и багажник закрываются со звуком как у жигули. Двери, наоборот, очень мягко.
Багажник большой.