Мечтал купить авто лет на 5.
Два года ездил на АВЕО. Очень надёжно, но безвкусно.
Приобрёл 04 января 147-ю Алфа Ромео. Похоже то, что искал.
После первых 10000-12000 делюсь впечатлениями.
Бомба! Доволен очень! 1.9 тд. на механике (простая пятиступенчатая коробка). 2004 год выпуска. Пробег неизвестный, т.к. был до меня скручен.
Взял дизель зимой, ни разу об этом не пожалел. Заводится без проблем в любые морозы, очень щадящий расход топлива, на скорости 90-100 по Беларуси на 35-ти литрах проехал 400 км, на 140 в среднем 7л\\100км. Разгонял до 190, дальше можно, но негде да и незачем. Управляемость выше всяких похвал. Зимой долго греется, но это для дизеля норма.
Теперь по порядку.
Мотор. Шикарно тянет с 1700об\\мин и до 3700. Эластичный без рывков, масло на 10000 не доливал. Перед заводкой бортовой комп. показывает уровень масла.
Подвеска. Жёсткая, короткие ходы рычагов. Но это в угоду манёвренности. На 17-ой резине можно ездить лишь по ровным дорогам. Сменил на 16-ю, стала гораздо мягче.
Тормоза отличные! В меру мягкие. АБС нормальная, противопробуксовочная система срезает обороты двигателя, но благо в любой момент можно легко отключить полностью.
Сцепление жёсткое и чёткое.
Руль очень острый. Вообще машина не для нежных женщин и не для начинающих водителей. Им будет сложновато и не кайфово сладить с характером этого авто. Короткая база, небольшие габариты, сбалансированный сильный мотор вкупе с механической КП, чёткая работа подвески и острая рулёжка позволяют постоянно получать удовольствие от драйва, причём без напряжения. 1250км в один руль ненапряжно. Правда я ещё молод (44 всего), но думаю, что дело не только в возрасте.
Внешний вид выше всяких похвал. Впечатляет всех.
Салон удобный, вместительный, всё под рукой, всё работает. Машина внутри больше, чем кажется снаружи. Мой рост 175см, сзади себя мне места достаточно для дальней дороги. Алгоритм работы ремней безопасности немного напрягает.
В общем, управлять этим авто мне нравится. Очень!
Из неприятного. Предыдущий хозяин похоже не очень разбирался в ремонте и обслуживании. Помимо расходников заменил сразу: наконечник рулевой тяги, 2 ступичных подшипника (передний и задний). Но цена на запчасти и расходники меня реально порадовала. Не дороже, а может и дешевле, чем на Немецкие автомобили. Срок ожидания запчастей не больше недели, расходники все в наличии, выбор нормальный.
Пока так. 12000 — это не пробег, поэтому буду делиться впечатлениями в дальнейшем.