Искал машину с оптимальным сочетанием трасса/город/бездорожье. Хтрэйл подошел идеально. По трассе на нем обалденно ехать: и расход маленький (8 литров), и на 160 км/ч прекрасно дорогу держит. При этом можно залезть в грязюку средней грязности и он вывезет.
На Хтрэйле я ездил Москва — Киев. Дорога была очень разная: от прекрасного автобана до ужасных колдобин. Впервые я не устал за поездку. Даже удивился. До этого ездил на разных автомобилях (Дэу Нексия, Фольксваген Пассат, Тойота Королла). На Хтрэйле приятнее всего.
В грязюке ему не хватает только одного — блокировок. Один раз вывесился диагонально и ничего не мог сделать. Причем даже не засел, а просто вывесил колеса. В остальном очень нравится как ездит. Хотя, конечно, многое от резины зависит. Но у меня совсем не злая всесезонка стоит.
Еще на проходимости очень сказывается то, что ручка. Второй Хтрэйл автомат, и это значительно хуже на бездорожье. Нет чувства автомобиля, нет возможности нормально раскачать, быстро переключать первая-задняя. В общем, автомат на бездорожье полная хрень.
В семье два хтрэйла. Мой и девушки. Оба счастливы. За время эксплуатации не было никаких поломок. Только штатное обслуживание. При этом всегда внимательно относились к ТО, все делали даже немного заранее.
Рекомендую машину как идеальный универсальный автомобиль.
источник avtomarket.ru