Отзыв о Kia Magentis 2.7 V6 (2008 г.в.)

0

Добрый день, Уважаемые форумчане!

Хочу рассказать вам о такой компании, как KIA Motors, продающей «качественные» автомобили (пишу от имени брата, так как он не верит в силу СМИ и не дружит с интернетом).

Началась моя печальная история с поджога моего гаража, где сгорела ВАЗ-2112 почти новая. Стал необходим другой автомобиль. Выбор пал на автомашину KIA Magentis, купил в августе 2009 года. На полную сумму не хватало очень много, поэтому авто решил взять в кредит. Как дали ответ из банка, так сразу в автосалон и машина моя. Радости не было предела: V6, кожа и т.д. Все удовольствие чуть более 700 тыс.руб. + КАСКО, музыка и сигнализация. Сдувал с нее пылинки, сделал нулевое ТО, чтобы все было идеально. С августа по конец января наездил всего 4000!!! тыс. км.

Теперь о главном: возвращаясь из города Владимира в родной Переславский район почувствовал небольшое дерганье машины. Затем толчки увеличивались и в конце концов я не смог даже стронутся, а потом и вовсе машина не завелась. Заправка нового топлива дома результата не принесла. Было решено эвакуатором отправить автомашину в сервис (официальный дилер KIA). Притащив автомашину в Ярославль 24 января за 200 км от дома (9000 руб), мы отдали машину сервисменам и они не глядя на машину заявили, что у нас сгорели катализаторы (это за 4000 то тысячи!!!). Хоть кричащая реклама KIA — это 5 лет гарантии, то вот гарантия на катализаторы оказалось всего 1000 км!!! Ремонт каждого, а их три, обойдется примерно в 60 тысяч рублей. Если вы не согласны, то делайте экспертизу в Москве, а это еще по 20 тыс руб с каждого катализатора. Письменный ответ о том, что это точно катализ, сервис дать отказался.

Через неделю привезли все три новых катализатора, хотя сгорел только один и развалившись забил второй (как сказали сами слесари, обычно из-за бензина горят все три сразу… странно!). Поставив их машина все равно отказалась ехать, симптомы те же!!! Решили проверить блок цилиндров. И каково было удивление — в одном из цилиндров ЦАРАПИНА!!! Тогда в сервисе заявили, что это наверняка мы сами поцарапали цилиндр! Хотя прежде чем получить туда доступ, надо снять весь инжектор! Что не пройдет незамеченным на новой машине. Нам-то, деревенским ребятам, все стало ясно и без сервиса! Очевидно, что через царапину в блоке выходили продукты горения и главная причина — это масло, которое не снималось полностью с цилиндра и через царапину выходили в выхлопную систему, забивая катализатор. Постепенно масло в катализаторе раскалялось и тем самым, как сказали сами слесари: «Катализатор просто горел изнутри!»

Но сервис категорически не принимал эту версию, ссылаясь на какие-то глупые причины, рассчитывая на нашу неграмотность в технике, вроде того что при горении катализатора произошла какая-то обратная тяга, которая засосала внутренности катализатора в цилиндр!!!))) Это какой же нужно иметь зазор на клапане, чтобы пропустить металлическую деталь, способную процарапать прочный блок двигателя. Может женщина с этим и смириться, но не мы. Они продолжали делать упор на некачественное топливо и старались не упоминать причины поврежденного блока цилиндров. И даже сами отправили в Москву в институт для экспертизы катализаторов. Сам мотор на экспертизу они везти не стали, поясняя дороговизной процедуры. Делайте за свой счет… весь ответ!

Экспертиза показала, что в катализаторе горели нефтепродукты (ну не дрова же)), и забивка катализатора имела накопительный характер… ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ!… масло-то через царапину поступало медленно, малыми порциями и в конце концов полностью забило его и он развалился, после чего забил своим содержимым другой катализатор! Они об этом и слышать не хотят! В общем, я уже опустил руки, плачу кредит, машина так у них, денег на ремонт нет и не предвидится… У меня двое маленьких детей, которые постоянно болеют, до ближайшего крупного населенного пункта Переславля-Залесского 80 км!!! Добраться без авто практически невозможно. Жду и надеюсь на справедливость(((
источник avtomarket.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ