Вот на днях исполнился ровно год, как владею этой ласточкой)))
В целом только положительные эмоции. Под конец настроение испортило столкновение с собакой, в результате чего порядочно треснул бампер, да плюс к этому его кусок 20-30 см отвалился (дело было в хороший мороз, и пластик стал очень хрупким). Парень, который приводил в удобоваримый вид, очень удивлялся — как бампер вообще мог так расколоться: под нагреванием пластик начинал тянуться как резина, и что-либо путное сделать было трудно… Мороз подвел… Ну ладно, хватит о грустном!
Вот уже к исходному пробегу добавилось почти 20 тыс миль — я думаю, что это не маленькая цифра. За это время 3 раза поменял масло, пару раз салонный фильтр и вроде всё… а, еще долил антифриза грамм 150! Далее плановые работы будут как потеплеет: думаю поменять масло в АКПП (50уе), передние тормозные колодки (50уе), полностью почистить салон после зимы, а то соль сделает свое черное дело (под коврики вместе со снегом от ботинок забралась…). Затем помыть двигатель (опять же из-за соли). Всё это в ближайшей перспективе. Так что можно сделать вывод о том, что слова «Хонда» и «Надежность» являются синонимами!!!)))
Что нравится или нет.
Пожалуй, надо еще раз сказать, что купе — это не семейный авто, хотя по ряду финансовых причин приходится эксплуатировать его и с такой целью. Недовольство выражает отец, когда приходится ему забираться на задние сидения… Сделать это порой не всегда просто. Да и места для ног пассажирам сзади остается маловато. Про багажник ничего плохого сказать нельзя, только положительные отзывы: вместительность его порой просто поражает! Я не шучу! Высокорослому народу, думаю, это авто не подойдет — головой будут упираться в крышу, да и при посадке можно поставить шишку на лоб. А в принципе скорее всего на любителя.
Экономичность… с двигателем 2,4, как лучше сказать?… Одно радует: по трассе кушает 7-8 литров при скорости 120-130!!! По городу я уже упоминал — под 12 литров, а в среднем около 9 литров 92 бензина. В общем, мириться с такими показателями можно (учитывая то, что работаю в бюджетной организации и финансовые потоки ограничены…). А особенно если вспомнить, что расход в жигулях не меньше!!))
По комфорту — тут нареканий практически нет, но можно упомянуть, что сиденье пассажира рядом с водителем не регулируется по высоте (а хотелось бы), выше уже писал про ограниченное пространства для ног пассажиров сзади, нет ручек над дверью (при посадке могли бы пригодиться), быстро запотевают окна при высокой влажности и низкой температуре за бортом, и если в машине сидит более 2-х человек, то медленно прогревается салон в холодную погоду, нет обогрева зеркал заднего вида. Ну и в всё.
По ходовым качествам: здесь можно говорить только положительные моменты! Начиная с дорожного просвета (приходилось ездить и по лесу, и по хорошему снегу, и т.д.) — брюхом цепанул может только пару раз, и то не критично, хотя и неприятно. Трассу держит отлично, было правда пару моментов, когда пришлось поволноваться: пытался резко разогнаться на скорости 90 км/ч на трассе с мокрым снегом, так сразу почувствовал, что машину начало водить вправо-влево (незначительно), попытку разгона пришлось прекратить — хочется еще пожить!!)) Думаю, что с другим авто было бы то же самое. АБС срабатывает как и положено, со слов знакомого, чуток позже, чем на СЕАТе (ну, на ледяной корке работать будут только шипованные шины).
В итоге хочу сказать, что пока на данный момент получаю только положительные эмоции в процессе эксплуатации этой машинки))). Были мысли поменять на ЦРВ такого же года (подкупает просторность салона — для семьи, и хороший дорожный просвет), только вот расход бенза (а это значимая статья) будет как минимум литра на 1,5-2 больше… вот и думаю. В июле у нас в Беларуси поднимут таможенные пошлины до Российских, так что думать осталось совсем немного!!! Попозже может дополню кое-что, за окном первый час ночи, а завтра на работу.
источник avtomarket.ru