Всем привет! Управляю пеугеотом)) полтора года, за плечами более 30000 км. До этого владел Peugeot 307, поэтому некий опыт общения с французами имею))) Говорят, что французы плохо заводятся зимой — прекрасно заводятся))) В минус тридцать без проблем. Говорят, что ненадежные — тоже неправда. За полтора года был в сервисе два раза. Оба
Теперь немного о самом 407.
Салон: Претензий нет. Если не считать того, что начала облезать кнопка аварийки. Наверное в награду за излишнюю любезность))) А если серьезно, то никаких скрипов в салоне не наблюдается. Что касается багажника, а точнее его крышки, а еще точнее кнопки его открытия. Она, как известно, находится в цифре ноль шильдика 407.Дело в том, что предыдущий хозяин моего льва основной ключ от машины потерял. Может быть на том ключе и была кнопка открытия багажника, но на оставшемся моем ее нет. А та, что в «нолике», постоянно зимой замерзает и открыть его нереально. Пришлось делать сигналку на открытие багажника.
Двигатель: У меня лично 1.8 литра 125 л.с. На низах, если честно,туповат, но все что выше 3000 оборотов подхватывает бодро. На 120 км/ч выходить на обгон можно смело. Но стоит только климату включить компрессор кондиционера, то про динамику можно забыть и до, и после 3000 об/мин))))
Подвеска: Немного жестковата. Хотя владельцы Lancer и Focus сев в машину утверждали, что она мягче, чем у них. Дорогу 407 держит изумительно. Повороты проходить на больших скоростях одно удовольствие. Никаких кренов. Если
Когда стоял перед выбором, купить или не купить 407, то пугали отзывы о большом переднем свесе. Что съезжая с асфальта на грунтовку нереально не чиркнуть передним бампером. Я постоянно езжу на дачу, по такой дороге, которую дорогой назвать нельзя. Я ни разу ничего не зацепил. Дорожный просвет в 130 мм, вот настоящая беда.Всю зиму на пузе, как пингвин. Пластиковый пыльникдвигателя пришлось сразу заменить металлической защитой картера. В места, где снег не чищен, путь заказан.
В целом я машиной доволен. И выбор свой не изменил бы.