Всем привет,
Пригоном автомобиля занималась местная контора DOCS OU, остался доволен.
По приезду сразу отогнал машину в центр, сделал полное обслуживание и диагностику.Поменял: микрофильтр (71+9 евро за работу), масленый фильтр + масло (было Shell, поменял на Castrol, по кампании за 75 евро+фильтр), прокладку на коробке (масло чуток подтекало, в центре сказали, что протечка мелкая, что можно поменять на следующей замене масла, заменил сразу, вроде 107 евро), поменял дворники (66 евро первый раз, второй 54 евро), болты на колесах (54 евро), а то хозяин в Германии забыл положить секретку, купил резиновые коврики (100 евро), так же мост отрегулировал, а то машину на 245 резине малец шатало в колее (77 евро) + куча разных диагностик и утилизация старых деталей =), за которую взимается символическая плата. При получении машины заметил проблему с вибрацией, на передаче в стоячем положении, появлялась вибрация в салоне, исправили в центре, увеличив минимальные обороты через комп.
На сегодняшний день пробег 65.000 км, расход по компу 15 л 98го. Данный мотор походу хавает масло. Доливаю по 1 литру между заменами. У двух знакомых были
Через 2 месяца после покупки начал замечать, что шумит бензонасос, не критично, но слышно когда стоишь возле бака. Отогнал в центр, все проверили и сказали, что работает хорошо, ну шумит чуток, если есть желание можно поменять за 400 евреев. Поставил Bosch, так как только они делают эти насосы, цена вопроса: насос 200 евро, работа 40, через 6 месяцев начал снова гудеть, просто тупо забил и продолжаю ездить. В машине
Прикинул, что машине уже все таки 7 лет и поехал в центр. Тут с ценой получилось неожиданно, в центре предложили за 140 евро + работа, а знакомые предложили не ориг. АГМ за 180 евро (90 Ам/ч), поставили в центре =). До этого на машине стоял на 110 Ам/ч, поставили
Ещ на машине была периодически проблема с монитором, он зависал и перезапускался при высокой влажности на улице. Уже начал планировать выложить порядка 2000 евреев за новый СCС, но почитал в интернете, что лечится заменой софта. Поспрашивал так же у знакомых, они тоже пере прошивали софт по гарантии на старых е60. Отогнал в центр, обновили софт за 80 евро, теперь все гуд.
Кстати, в интернете на БМВ форумах вычитал, что у
По поводу ходовых качеств, машина для меня жестковата, езжу на булках 225/50/R17ContiSportContact 5, хотя без динамик драйва возможно и мягче. На 60.000 км в передней части подвески начало
Так же возникали проблемы
Ездил так же на двух разных Мках 18 (Е60) и 19 колесах (Е61) — мрачно жесткие табуретки, чувствуешь каждый шов и кочку пятой точкой, никакого комфорта. Динамики в «спорт режим» — для города хватает, для души нет. Коробка более сообразительная, чем у мб. Управление более четкое (Активного руля у меня нет, жалею, что брал без него). Управления на мерсах не хуже, просто другое: на 210 слишком мягкое/валкое (классик), на 211 руль уже довольно туго шел (авангард). Звукоизоляция уступает мерсам!! В особенности 210му (сравниваю по звуку от шипованной резины, на всех зимой стояли шиповки (все от Continental, разные комплекты). В баварке в разы шумнее в салоне. Мягкость хода — мерс, хотя авангард близок к бмв. Что на самом деле удивило, это проходимость, бмв в сугробе гораздо проходимей, чем мерс. На мерсах постоянно