Добрый день!
Никогда не думал, что буду владеть советским автопромом. Купил авто случайно. Нужна была машина на подмену. Так получилось, что в семье временно осталось одно авто. Брат должен был уйти в армию, иметь параллельно ауди (катался брат) и мазду (ездил я) не имело смысла, мазда была продана. Однако, так получилось, что ему дали отсрочку на полгода Водителей двое. Понятное дело, что ауди стало не хватать. По иронии судьбы машина либо никому не нужна, либо нужна сразу обоим. Поэтому было принято решение найти авто на подмену.Через 7-8 месяцев брат бы все равно пошел служить, и покупать
Беларусь — страна подержанных иномарок. Зубил мало, неупиленных жизнью — почти нет. Взял третью из просмотренных. Внешний вид был очень не очень, но авто
Решив, что «купил — не пропил»,ударили по рукам. Авто стояло на учете в другом городе, его как бы надо было с учета снять. Договорились, что на следующий день я приеду и заберу уже снятую с учта машину. Продавец предусмотрительно забрал из машины все:коврики(зачем ему б/у коврики на девятку для меня загадка), вместо нормальной магнитолы поставил какую-то…, забрал баллонник, колонки, поставил дохлый АКБ и пр., снял даже рамку для номера и чехол КПП — вместо него повесил
Загнал на яму — ничего серьезного не увидел. Поменять нужно было только один пыльник на шрусе. Был приятно удивлен, обнаружив в нише для запаски РОДНОЙ УПАКОВОЧНЫЙ ЛИСТ и КАТОНКУ С ТИПОМ КРАСКИ!!! И пошла эксплуатация Самарки. Ни на завтра, ни через месяц ничего не сломалось. Сначала постоянно открывал капот — смотрел за уровнем жидкостей, потом понял, что бесполезно это — ничего не течет, под машиной сухо. Сначала действительно была подменным авто, а потом
Гоняю и в хвост, и в гриву по не очень хорошим и плохим дорогам, правда не экономлю на масле, бензине, расходниках и сроках их замены (обычно 6 000 — 7000 км.). Машина ни разу не подвела. Кроме ТО (ремни, масло, фильтра, колодки) из запчастей менял ваккумный усилитель, шрус (во время не поменял пыльник, поэтому сам виноват), плату правого фонаря и 2 лампочки и подварил глушитель. Сейчас, кстати, снова пора. Раз в 3-3,5 тыс. км. загоняю на яму для профилактического осмотра. Считаю, что поменял немного. Вообще читал в украинском руководстве на САМАРЫ, что их ресурс по заводу 8 лет или 125 000 км. Не думаю, что у меня через 5 000 км. все развалится. Вообще я считаю, что от авто нужно требовать пропорционально вложенных в него денег. Т.е. то, что, например, машине за 1 500$ можно простить, авто за 15 000$ простить никак нельзя — это по поводу скрипов, пыли, шума, сквозняка в салоне и пр..
Про управляемость, размеры салона и прочее писать смысла не вижу, на этих авто каталась половина страны, а другая половина еще катается. 9-ка для меня — отличная рабочая лошадка. Как тот конек-горбунок из сказки — на вид неказистая, маломощная, не совсем удобная, но всегда довезт и много на свое содержание не попросит (5,5-6 литров расход по трассе при 110-120 км/ч, хотя расход сильно от загрузки и скорости зависит, но как не езжай — выше 7,2 л. по трассе у меня не получалось, в городе
Спасибо за внимание!