Итак, спустя 2.5 года и 40000 км. пробега пишу небольшое продолжение предыдущего отзыва.
Что сказать? Машинка по-прежнему беспроблемно бегает, радует и помогает по жизни. Как-то постепенно избавилась от части недостатков, о которых я писал в предыдущем отзыве. В частности прекратилась дерготня на первой и второй передачах в пробочной толкотне. Скорости стали нормально включатся. Вс сошло на нет, как-то само по себе, ничего для этого не делал. С частью недостатков (забрызгивание боковых сткол, неудобное включение заднего дворника, «подкапотное» расположение передних дворников, создающее трудности при очистке снега) как-то смирился. В целом с машиной был найден здоровый компромисс.
Несмотря на окончившуюся гарантию два года тому назад, продолжаю обслуживаться у официалов. Возможно это несколько дороже, но внеплановых ремонтов пока не возникало, а 8-9 тыс. рублей раз в год или 20 тыс. пробега считаю не такие большие деньги. Хотя должен сказать, что на последнем ТО 80 приговорили шаровые опоры, так что с их заменой, регулировкой схода развала вышло 14600. Так же подписали приговор задним колодкам. За их замену просили что-то между 4 5 тысячами. Естественно отказался. За 900 были приобретены новые и установлены за 40 мин. самостоятельно. Этого времени так же хватило на поиск альтернативы спец. приспособы, для вдавливания тормозного цилиндра. Е благополучно заменил съмник подшипников и ключ от болгарки. Передние колодки были заменены так же самостоятельно на 49й тысяче, не сказать, что стрлись в ноль, просто приурочил к смене резины. А вот передние диски скорее всего не переживут второго комплекта колодок, так что весной поменяю и то, и другое.
По прежнему продолжает радовать средний расход, у меня он 6,4 6,7 л./100 км. Справедливости ради уточню, машина эксплуатируется преимущественно по выходным и на дальние расстояния (200 км. в один конец). Так что сюда входят пятничные пробки на МКАДе и на вылтных магистралях, ну и трасса. Как-то в будни мотался по Москве, ради интереса заск расход, вышло 9.7 л./100 км. при средней скорости 17 км/ч. Вот как-то пока так.
На сегодняшний день вижу в данной машине три больших недостатка. Тяжело будет расстаться в будущем, возможно, тяжело будет продать из-за низкой ликвидности и тяжело подобрать после не альтернативу в этом же классе. Хотя следующая машина, скорее всего, будет не Пежо. Виной тому убогая политика ПСА на российском рынке. Что-то они какие-то помои стали к нам сливать. Меня бы вполне устроила 508я SW с дизелем и айсиновским автоматом. Но ввиду отсутствия таковой курс взят на Вольво XC70.