Отзыв о Hyundai 2004-2010 (2008 г.в.):

0

Здравствуйте!

Хочу написать о машине, незаслуженно обойденной вниманием российских автолюбителей — Хендай Элантра в третьем кузове. Много раз замечал —если человек хочет потратить сумму примерно в 400 000 руб. на бэушный левый руль, то его интересует:

1) ФФ 2

2) Шевроле Лачетти

3) Мазда 3

4) ММС Ланцер 9

5) Т. Королла и т\д., но Элку то ли не любят, то ли не знают.

Фокус напряг меня недешевым обслуживанием (кому как, не спорю, но лотерея отпугивала), Лача не понравилась по-дурацки настроенной подвеской (зачем нужна такая жесткость, когда в поворотах если и не клюнет носом, так утащит наружу), после ДЭУ осталась нелюбовь к этим моторам (неэкономичны и «текут»),Мазды и Короллы выходили староватыми, а Ланцер… Ничего не скажу против, просто Элка больше нравится. Так и появилась она, четырех лет от роду, сборка, естественно, ТагАЗ. Кстати, интересно было бы наконец узнать, чем российская сборка хуже корейской.

Купить свежую Элку оказалось не так просто. Наверно, читатели из европейской части РФ это не поймут, а здесь в царстве пруля было не смешно. Выбора никакого, а то, что есть — это машины от первых хозяев (отлично!), покупавших их в салонах за 600 000 (жесть!) и теперь продающих их за 450 — 490 тыс. на МЕХУ (без комментариев!). Видимо, считают, что это бизнес-класс. Ехать в Екатеринбург и западнее не было времени, осталось ломать по цене тех, что здесь (каких только странных людей не повидал). Попробовал новые Солярис и Рио (доплачивать-то оставалось немного) —нет,не тот уровень (хорошие машины, но надо побольше). В итоге — 2008 г., два комплекта колес, комплектация ХD, сигнализация о\с а\з, Сонька на штатной акустике (очень приличной).

Что имеем в активе? Очень просторный и удобный салон, пять регулировок сидения, отличную настройку привода МКПП, комфортную подвеску, неплохой мотор (конечно, довольно-таки «овощной», 105 сил разгоняют тяжелую машину без особого рвения, но если гонять тахометр за 3500 об\мин, то будет очень даже ничего), малый расход бензина (город 9.3 лето, 10.3 зима со снегопадами и пробками, 6.1-6.5 трасса), великолепную курсовую устойчивость, достаточное оснащение (две подушки, кондер, полный э\п, попогрев, электрозеркала, п\т фары, АБС, хорошую аудиоподготовку, дисковые тормоза вкруг), хорошую ремонтопригодность, не слишком дорогие запчасти и высокую надежность,92-й бензин (он ей и положен), отличную «печку». Есть всякие полезные штучки — например, свет выключается сам при выключенном зажигании (не забудешь), если надо, чтобы на заглушенной машине горели фонари, надо просто выключить свет и снова включить.

Что в пассиве? Первое — кондер включается автоматически при установке обдува на стекло. На фиг это надо? Я предпочел бы сам решать, когда включать его, а когда нет. И вот как раз включать его лишний раз не хочется — при частичных нагрузках автомобиль начинает чуть подергиваться, требуя большего открытия дросселя. Второе — как ни странно —подвеска. Мягкая, удобная… Ну и, сами понимаете, пробить ее — на раз-два даже на пустой машине, поперечные волны на трассе не любит, рытвины на скорости воспринимает тяжело, вздрагивая всем своим благородным кузовом.

Исходя из вышесказанного (а эти наблюдения неоригинальны) я сделал вывод, что на Элке надо не носиться, подрезая соседние машины, а катиться не спеша и получать удовольствие от процесса. Как-то глупо выглядит, когда автомобили С-класса начинают «шахматить» на дороге, тем более что за рулем не всегда нужно работать — иногда надо и отдыхать…

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ