Вот и пришла пора расставания с вольвой. Причины — покупка водомоторного средства с мотором и задача установки багажника на крышу и тема грядущего с сентября утилизационного сбора с возможным подорожанием (цивилизация нагрянула, ее м…ь) авто. За время владения осталось чувство полного удовлетворения машиной во всех аспектах в соответствие с ценой покупки (660000 за 2008г с пробегом до 10000км). Кратко хочу попробовать развенчать 3 мифа сложившиеся об этой модели и о вольво в целом.
Миф первый — машина для пенсионеров. Совсем неправда — с моторм 2.4 очень бодра, данный мотор имеет особенность почти дизельной тяги с низов и соответственно резвым стартом, несмотря на умеренное подтупливание акпп. И самое главное, что тяга сохраняется при критичных обгонах со скорости 120-130 до 170-180, пару раз очень выручало.
Миф второй — дороговизна содержания и относительная ненадежность. Тут все просто — за 2 года владения на обслуживание машины потрачено на ТО и замену передних колодок с дисками — 23000руб. Расход бензина за все время владения 13.2л — 90% славные пробки северной столицы. Каско — 36000р в год — не угоняют, но дорогая возможная кузовщина. Машина ни разу ничего не хотела, кроме масла и фильтров. При продаже покупатель заказал дилерскую диагностику — в рекомендациях пройти ТО через 8000км и все.
Миф третий: сороковка — это фокус в глянце. Здесь, наверно, совсем субъективно — если вольво с моторами 1.6-1.8 в базе наверно
Миф четвертый — потом не продать… продана 1 покупателю за 650000рублей через 1 день после выхода объявления. Парень 20 лет (это о мифе первом), не перекуп.
Обидно, что 2 года назад не взял V-50 той же комплектации и с тем же мотором — ездил бы тогда еще. На сим откланиваюсь с большим уважением ко всем форумчанам.