Отзыв о УАЗ Patriot (2010 г.в.):

0

Впечатления проходимость и управляемость были в первой части. Так что здесь чисто опыт эксплуатации.

Машинка больше радует, нежели обратное, видать дальше обкатывается: расход по трассе при 90-120с выключенным кондеем, на нештатной резине (265/75 r16) — 11,4 л, при наличии частых обгонов (Волгоградка, блин, кто знает — тот поймет). Наконец-то сошел с гарантии — теперь обслуживаюсь в нормальном гаражном сервисе и начал заниматься улучшайзингом, ну типа для души.

По поводу дилерского сервиса: был у них три раза ТО-0, ТО-1 и ТО-2, что обошлось около 40 к.руб, при этом ну очень тяжело им что-то доказать, пока конкретный дефект не выйдет наружу в виде отвалившейся детали и т.п.

Поломки за пробег 20 ткм-20 ткм:

1) Опять начал потеть задний сальник раздатки (ну, это привет официалам, сальник они поменяли, но первопричину не устранили, ибо сапун был забит, но его никто не продувал).

2) Был глюк со штатной сигналкой — ушла в режим работы только водительской двери, при том что в руководстве такого режима работы не нашел — через сутки прошло само.

3) Словил ветку в радиатор на 25 ткм, в результате прокрутился на валу вентилятор кондиционера (тот, который левый). Понятно, что виноват сам, но чтобы поменять или прикрутить под более широкую шайбу эту фигню нужно разобрать половину машины (самому, правда было ограничение по времени, сделать это не удалось), я понимаю, что это результат всяких «мудов» и «кайзенов», действующих на заводе (все радиаторы двигателя, кондея и масляный с указанными двумя пропеллерами судя по всему собираются отдельно, в удобном месте, а затем устанавливаются на автомобиль и заполняются жидкостями), но не до такой же степени. Короче, меня это выбесило. Ездил без этого пропеллера до ТО 30ткм, движок не перегревался, кондей, естественно, на стоячей машине холодил поменьше.

Ну, теперь про то, что заделал.

Штатный LUK (ездить еще можно, но внедорожных вылазок осталось ему немного) поменял на Sachs (в простонародье от БМВ). Небо и земля тронуться с буксом пож-ста. Если забудешь выключить ручник, то все равно тронешься — сцепление при этом намека на пробуксовку не подаст. Дизельный звук раздатки на ХХ значительно уменьшился (совсем правда не исчез). Короче, данный вариант сцепы всем рекомендую. Цена с установкой около 20к.руб, но оно того стоит.

На 40ткм (счас интенсивно езжу, так что скоро) запланировал установку шкворней на подшипниках, муфт включения передних колес и не обслуживаемых рулевых наконечников, про впечатления напишу.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ